user521476679153
Посты
Комментарии
123458,
у меня премиальное обслуживание в региональном отделении Россельхоза. Может, в Мск работает шустро, но тут точно - нет. Могу сканы со своей персональной страницы в интернет-банке выложить со своими запросами типа "некачественная работа интернет-банка", если есть сомнения.
07.03.2017
14:11
Мой опыт работы с интернет-банком Россельхоза:
1. часть счетов действительно была сначала не видна - пришлось с ними списываться и требовать подключить их.
2. операции проводят медленно - день и более. Рекорд длительности: подал заявку на открытие вклада в четверг вечером, а вклад открылся только во вторник (прошло 3 рабочих или 5 календарных дней, хотя при открытии вклада появляется сообщение, что при заявке после 18:00 вклад открывается на следующий день). С датой начала вклада именно во вторник, а не в пятницу или в понедельник (выходных и праздничных дней на них не попадало). Начал переписываться с банком - отморозились и не отвечают. Мое заключение: там в системе интернет-банка операции сотрудники банка проводят, похоже, вручную.
3. При проведении операции (напр. закрытие вклада, перевод со своего счета на свой же счет и т.д.) деньги на сутки пропадают из системы - на одном счете их уже нет, а на другом не появились. Даже вложение на страничке интернет -банка "Ваши финансы" (или типа того - такая шайба с секторами типов ваших денег) эти деньги тоже не видит. 2 раза проводил операцию и оба раза деньги проявлялись на счете только после моих писем в поддержку "где деньги?", "они не украдены?", "я точно себе их перевел, проверьте".

Короче: ничего быстро там не делается (а тем более моментально , как в других банках) и надо иметь сельское спокойствие, чтобы этим пользоваться :D
07.03.2017
12:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть