msm51
Посты
Комментарии
Интернет-банк тоже не работает. Часа 2 пытаюсь перевести с накопительного счета на карту.
10.11.2021
14:09
Здравствуйте! Каким образом можно пополнить карту Польза с Накопительного счета? Не нашла такой возможности ни в старой ни в новой версии интернет банка. Накопительный счет открыт в начале апреля в новом интернет банке.
26.04.2021
16:50
msm51,

Правильно понимаем, что вы производили оплату на стороннем ресурсе и вам нужно платежное поручение?

Добрый день! Да, мне нужно получить подтверждение платежа.
11.12.2020
14:37
Добрый день! Я вчера оплатила услуги ЖКХ через сайт поставщика услуг. Оплата в банке прошла, а документ об оплате yf cfqnt я не смогла получить. Оплата проходила через платежную систему А-3, они ctujlyz отписались, что оплата не прошла и рекомендовали ее повторить. В моем личном кабинете в банке операция отобразилась еще вчера. Я не нашла как получить через личный кабинет подтверждение платежа. Это возможно сделать или нужно обратиться лично в банк?
10.12.2020
14:32
Добрый день! Подскажите будет ли кешбек при подключенной категории ЖКХ за оплату горячей воды и отопления? В прошлом месяце я оплатила эту услугу картой Минбанк, где тоже есть кешбек за ЖКХ, тогда кешбека не было начислено. ММС ТГК-2 я не нашла.
08.12.2020
13:24
Добрый день! Сегодня почему-то не работает перевод с карты другого банка на дебетовую карту Открытия! Пыталась пополнить с карты ХКБ и с карты РСХБ. В чем дело, подскажите!
29.09.2020
15:30
Вчера открыла в интернет-банке вклад "Пенсионный плюс". А сегодня решила проверить все ли подтвердилось, но вклад не открылся. Написано ОТКАЗАНО и рекомендовано обратиться в банк лично. Я не совсем понимаю для чего нужно обращаться лично, ведь я уже имею счета в этом банке?
27.05.2020
18:49
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Проверила свои. У меня почему-то два рублёвых, один евровый и один долларовый. На всех не было движений около года. Позвонила на ГЛ. Пыталась выяснить, что будет, если перевести на счета какие-то деньги и можно ли закрыть их за ненадобностью. По ответам получается следующее: 1) если перевести какую-то сумму на счета, то её спишут в счёт комиссии, которую надо оплатить. 2) если попробовать через ЛК закрыть текущий счёт, то система может не дать до тех пор, пока не будет оплачена комиссия. Экспериментировать не стала. После праздников доеду до офиса, там буду разбираться.

----------


У меня как раз закончился долларовый депозит 23-го и деньги поступили на счет. Но пока ничего не списывали. Но ведь сегодня 30-е. Могут в мае снять, наверное. Счет у меня текущий.
30.04.2020
22:01
У меня долларовый счет больше года бездействовал. Сейчас проверила, пока ничего с него не списали.
30.04.2020
21:28
Я уже ранее писала о том, что в конце января меняла бонусную категорию в интернет-банке. Но в тот день на сайте банка был сбой и подключилась другая бонусная категория на февраль. О такой же проблеме здесь писал еще один клиент банка. Я обнаружила эту ошибку только в феврале. Поэтому поменять уже ничего не могла. Дважды просила помочь ПБ на этом сайте, несколько раз обращалась на прямую линию. Они предложили лично написать в банке обращение. Через 40 дней мне в смс предложили прислать скрин-шот того, что я подключила именно ту бонусную категорию, а не другую и написать повторное обращение. Я написала повторное обращение, но скрин-шот в январе, естественно, я не делала. В итоге сегодня пришел смс-ответ: "мы придерживаемся позиции, изложенной в предыдущем сообщении". Что обозначает, что я все вру и потратила вагон времени, чтобы доказать опять-таки, что я опять все вру. Так что, друзья при любом движении в интернет-банке ДЕЛАЙТЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ СКРИНШОТЫ!!!!
30.04.2020
12:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть