user988441672165
Посты
Комментарии
SamFM, благодарю. :thumbsup:

Ещё бы названия поменять: вместо 29.03.19 использовать 19.03.29 для правильной сортировки.
16.04.2020
00:59
Товарищи, выложите, пожалуйста, архив ставок за последний год. Не могу найти в теме этот файл.
15.04.2020
23:38
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Пополняемый после 15.03.2019
но по евро ставки не менялись с осени

----------
06.03.2019 открыт.
Думаю, вы правы. Неправильно запомнил таблицу.

----------
Цитата

SamFM пишет:
если пополнили сегодня вклад, то после 00:00 ставка будет другая отображаться скорее всего

----------
Моя ошибка в ожиданиях.
23.12.2019
23:23
Товарищи, а работает ли сейчас схема увеличения процента в зависимости от суммы вклада? По старым условиям?

Конкретно. Имеется пополняемый вклад в евро на 3 года, открытый 03.2019. Начальная сумма была меньше 5000 евро. Процентная ставка
0.75 %.
На сегодняшний день сумма стала больше 5000 евро. Насколько помню, процент должен стать 0,8. Не нашёл в теме табличку со ставками на то время.
В информации по вкладу так и осталось 0.75.
23.12.2019
21:11
----------
Цитата

SamFM пишет:
может это быть от того, что вы имели дело с разными филиалами банка?

----------
Нет. За всё время посещал только один филиал.
20.09.2019
07:35
Открыл сегодня через мобильное приложение Пополняемый вклад на 50 $.

В форме открытия вклада не было выбора, куда перевести деньги по окончании. Стоял "Новый счёт". При этом имеется Текущий счёт $.
Это зачем? Теперь вижу два Текущих счёта $.

Ну и Push пришёл от приложения: Вклад на сумму 50.00 RUR успешно открыт. Растерялся… Проверил — нормально всё.
20.09.2019
00:59
----------
Цитата

iswilf пишет:

У них косяк в программе, ваш адрес криво воспринимается. Не все сотрудники МКБ об этом знают. Но ехать придется.

----------

Рассказываю…
Приехал в отделение.
Объяснил ситуацию.
Показал экран с ошибкой в мобильном приложении.
Отдал паспорт.
Маринка минут пять-десять что-то делала в своём компьютере.
Причина не нашлась.
Пригласили ещё человека.
Объясняю, что не единичный случай.
Нет. Никто не понимает, в чём ошибка.
Вызвали управляющую отделением.
С ней пошагово проходим процедуру открытия вклада в мобильном приложении на моём телефоне.
Нет. Не получается.
И тут второго товарища осеняет!
Не могу сказать точно, но звучит термин CRS
Не стал интересоваться, но проблема в этом CRS. Наладили его, и всё заработало.

Так что, у кого та же проблема, сразу упоминайте про CRS.
19.05.2019
22:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Lazy_Kent, с какого счёта пытаетесь взять деньги для вклада? посмотрите выписку по тому счёту, есть ли на счёте необходимая сумма X

----------
С текущего счёта. Деньги есть там.

----------
Цитата

ovn1 пишет:
Тоже 2 дня не мог открыть вклады. на главной сказали, что нужно обновить персональные данные в офисе

----------
Придётся ехать.
Всё ещё не открывает вклад.
15.05.2019
09:27
Второй день не могу открыть вклад в браузере и мобильном приложении.
Что делать-то?
«Файл недоступен»
14.05.2019
08:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть