Sphinx99
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, что даёт категория повышенного кэшбэка '10% Тинькофф Отели' при подключенной подписке Pro, в которой за Тинькофф Отели' кэшбэк итак 10%?
Возможно, ничего не даёт и я зря активировал эту категорию?
11.08.2023
00:18
Для информации: оплата виртуальной картой Tinkoff UnionPay за отели на agoda.com не проходит. :(
01.06.2023
11:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Можно привязать к Huawei Pay, но только не эту карту ТБ, а трех (или четырех?) других банков.

----------

Подтверждаю насчет Huawei Pay. Сейчас установил AppGallery на свой Honor, завел Huawei ID, установил Huawei Wallet (это вместо Pay теперь такое название). И всё это чтобы получить в конце сообщение "Карта не поддерживается" с виртуалкой UnionPay от Тинькоффа.
Тинькову было бы неплохо сделать привязку карт к своему Tinkoff Pay хотя бы.
23.05.2023
22:14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, карту UnionPay можно привязать к какому-либо Pay, например Google Pay, Samsung Pay, ... так чтобы можно было платить телефоном?
23.05.2023
20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны успеть обработать операции пополнения для погашения долга по овердрафту до 21:00 по Москве в дату платежа, чтобы не было просрочки. Обычно мы обрабатываем такие операции в течение нескольких часов, иногда быстрее. Срок обработки не связан с закрытием банковского дня.

----------

Ну вот что-то, видимо, поменялось у вас. Как и писал, раньше любая операция по счёту после 21.00, в том числе пополнение с карты другого банка или даже со своего счета, висела в обработке до следующего дня, таким образом закрыть овердрафт после 21.00 не представлялось возможным. Теперь же операции обрабатываются за несколько минут и после 21.00, овердрафт я закрыл вчера ближе к 22.00.
05.02.2022
22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Операционный день заканчиваем всегда по разному, но на переводы это никак не влияет.

----------

Ну как по-разному.
Раньше в чате операторы писали, что все операции по закрытию овердрафта должны быть сделаны до 21.00, т.е. было четкое время закрытия дня. А соответственно переводы с карты на карту, сделанные после 21.00, висели в статусе обработки до следующего дня. Вчера перевод сделал после 21.00, а он обработался практически сразу.
05.02.2022
21:42
Здравствуйте, Тинькофф Банк! Подскажите, у вас изменилось время окончания опердня? Раньше после 21:00 операции текущего дня не обрабатывались до дня следующего, а вчера заметил, что переводы стали обратываться как минимум до 22:00.
05.02.2022
17:53
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.
11.06.2021
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Эти категории есть в правилах программы лояльности. "Местный транспорт" находится на пятой странице, четвертая категория снизу, "онлайн-кинотеатры" - на шестой странице, первая категория снизу.

----------

Спасибо. Да, действительно есть. Я ввёл в гугле "тинькофф лояльность" и он первой ссылкой выдал мне устаревшую версию документа.
30.04.2021
17:20
Здравствуйте!

На май предлагаются новые категории "Местный транспорт" и "Онлайн-кинотеатры", которые не описаны в Правилах программы лояльности. Почему такое происходит? И нельзя ли хотя бы тут выложить список mcc и/или merchant id для этих категорий.
Ну и раз уж такие нововведения, то Правила программы лояльности нуждаются в дополнении, имхо.
30.04.2021
16:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть