----------
Цитата
KarS пишет:
В МКБ есть:
1. ПКУ Премиальный (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (с) )
2. Формат обслуживания Премиум (с персональным менеджером)
3. КПБ Премиум для обеспеченных клиентов (30-50 млн). Не, от 20 млн, пардон.
----------
Изначально, почти с самого основания, был ПКУ Премиальный с картами и бесценным кольцом. Недавно посетил офис с вопросом о проценте по Накопительному счёту, где мне было озвучено, что у меня не Премиум и чтобы получить до 8% и возможность контакта с персональным менеджером(!) необходимо подписать заявление на "Премиум обслуживание". Про какую-то дополнительную ответственность никто не озвучил, сказали, что ничего не меняется. На вопрос зачем тогда какое-то заявление "На Премиум обслуживание" ответили, что... так положено.
Менеджера подключили, правда, работает он до 18:00))
Мобильное приложение поменялось на "тёмную" тему "Премиум"...
Поэтому, наверное, вопрос про формат обслуживания Премиум (с персональным менеджером).