Kopf
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
У вас индивидуальный случай, могу я попросить вас направить в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru ваше ФИО полностью и дату рождения для проведения проверки.
Заранее спасибо.

----------


Данные отправил на e-mail - socialnetwork@mkb.ru, с нетерпением жду результат индивидуального расследования :)

Спасибо.
15.07.2022
16:28
Всем доброго дня!
Вчера в МП заказал МИР Supreme, карта в списке появилась, но узнать номер карты не получается, уже второй день выплывает ошибка - "Сервис временно недоступен. Мы уже работаем над исправлением ситуации..." . Без номера не привязать к MirPay...
Проверил в МП у меня по всем картам такая же ситуация, номера посмотреть не представляется возможным.
Вопрос к ПБ Никите, как долго ждать восстановления сервиса?
Или быстрее дождаться получения пластика?)
15.07.2022
13:33
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Вклад "Накопи на мечту" открывается только в офисе.

----------

Благодарю! Коротко и ясно. Прочитано и понято :uncap: :)
14.04.2022
11:13
----------
Цитата

SamFM пишет:
Накопи на мечту остался 8.5)

----------

Здравствуйте все!
В МП и на сайте в перечне вкладов Мечта не отображается (???) Кто-то может подсказать, в чём проблема? Предложение более не актуально?
14.04.2022
09:35
----------
Цитата

KarS пишет:
тогда никакой разницы (кроме персонального менеджера и повышенного на воробьиный скок процента по нс) X

----------

Т.е. правильно понимаю, что все условия бесплатного обслуживания при первоначальном подключении ПКУ Премиальный не меняются?
24.12.2021
11:52
----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ есть:
1. ПКУ Премиальный (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (с) )
2. Формат обслуживания Премиум (с персональным менеджером)
3. КПБ Премиум для обеспеченных клиентов (30-50 млн). Не, от 20 млн, пардон.

----------

Изначально, почти с самого основания, был ПКУ Премиальный с картами и бесценным кольцом. Недавно посетил офис с вопросом о проценте по Накопительному счёту, где мне было озвучено, что у меня не Премиум и чтобы получить до 8% и возможность контакта с персональным менеджером(!) необходимо подписать заявление на "Премиум обслуживание". Про какую-то дополнительную ответственность никто не озвучил, сказали, что ничего не меняется. На вопрос зачем тогда какое-то заявление "На Премиум обслуживание" ответили, что... так положено.
Менеджера подключили, правда, работает он до 18:00))
Мобильное приложение поменялось на "тёмную" тему "Премиум"...
Поэтому, наверное, вопрос про формат обслуживания Премиум (с персональным менеджером).
24.12.2021
11:43
----------
Цитата

GNK_ пишет:
, у ПКУ Премиальный с Блеак-картами всё по-старому. В Комплексном Банковском Продукте "Премиум" (что для очень богатых) измения есть, но даже читать не стал про них, потому как "далеки они от народа"(с), пусть и народа премиального X

----------



Здравствуйте уважаемые!

Как-то пропустил...Считал, что пакет Премиальный и есть Премиум...
Может кто-то пояснить в чём разница между ПКУ Премиальный с Блек-картами и комплексном банковском продукте "Премиум"?
Есть какая-то дополнительная ответственность и условия, накладываемые на клиента?
24.12.2021
11:20
----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну вот, сняли два раза по 90р.
При этом ранее комисси не было видно, смс на приходило, уведомления в мобильном приложении не было. Перепроверила

----------

Если есть мобильное приложение, зачем тыкать в банкомат?
04.08.2020
21:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Теперь любую карту можно привязать к долл.,евре.

----------


Кроме карты МИР :shuffle:
16.01.2020
11:35
----------
Цитата

pmn пишет:

Кстати, 500 принимают? Как-то столкнулся, что Юник не брал, только через кассу.

----------


У меня принимало и 500, и 200. Возможно, зависит от банкомата.
07.11.2019
14:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть