Коллеги, всем добрый вечер!
Сегодня решил стать клиентом банка, открыв вклад, и посетил РСХБ. По итогу:
- утром был сбой ПО, вследствие чего пришлось прождать примерно полчаса только для того, чтобы ПО вновь заработало;
- когда до меня дошла очередь, то при внесении сведений обо мне в систему у операциониста возникла ошибка; ошибки были и у меня при попытке войти в МП (а также потом в БК на ПК) - выглядело так, что процесс моей регистрации не был доведен до конца; операционист порекомендовал подождать несколько часов, чтобы сведения обо мне попали в систему;
- к вечеру доступа в МП или БК я так и не получил, поэтому пришел в другое отделение, чтобы, альтернативно, заполучить все-таки доступ в МП или БК (и самостоятельно дистанционно открыть вклад), либо открыть вклад не месте в отделении; в итоге помочь с МП мне не смогли, сославшись на то, что это надолго, а я пришел вечером под закрытие Банка; при этом вручную у операциониста вклад открыть не получилось, потому что 6-тимесячного пополняемого вклада под 17%, который есть на сайте Банка и фигурировал на форуме в этой или соседней теме про максимальные проценты, в системе уже нет (хотя он до сих пор
упоминается на сайте). На этот срок и по этому вкладу мне предложили всего 12%.
При этом операционист сослалась на табличку с информацией по вкладам аж от 02.03.2022 г., я же предъявил на смартфоне страничку с сайта Банка. Но в компьютерной системе вклада, со слов операциониста, не было, поэтому информация из таблички для неё превалировала.
Таким образом, ставки, судя по всему, уже по-тихому обновили (откатили назад?), даже не меняя сайта.
При этом я вот уже целый день без доступа в мобильное приложение/банк-клиент., и неизвестно, когда мне его предоставят - предложили ещё раз (в третий) прийти в отделение для решения этого вопроса.