Обращаюсь к представителю Россельхозбанка. Добрый день! Хочу рассказать о действиях Россельхозбанка и прошу помощи в разрешении данной ситуации. 22-23 февраля в личном кабинете купила 3300 €. 3 марта я пришла в отделение Россельхозбанка г Твери и сняла эту сумму через кассира. Так я спокойно жила до 11 апреля, пока мне не позвонили из Тверского офиса и не сообщили, что я должна Россельхозбанку 330€ теперь, потому что с меня должны были снять 3/03 комиссию 10% от суммы без отлежки 12 дней. НО УЗНАВ ПРО КОМИССИЮ В ДЕНЬ СНЯТИЯ ДЕНЕГ У ОПЕРАЦИОНИСТА, Я БЫ НИ ЗА ЧТО НЕ СТАЛА СНИМАТЬ ЭТИ ЕВРО. То есть операционист умышленно не сообщила мне о комиссии?! Как это понимать? Я, как и любой нормальный человек, подождала бы несколько дней, чтобы не лишиться такой суммы. Хотелось бы, чтобы Банк, с которым мы вместе были уже 7-8 лет, разобрался и имел человечность, тем более в такое трудное для всех время.