----------
Цитата
KarS пишет:
Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт, нуачётакова.
----------
Пытали утюгом, били дубинкой?
Нет вроде, клиент сам все подписал, а теперь возмущается.
Посмотрите на это с позиции банка. Банк это коммерческая организация, которой нужно впарить свои услуги. У сотрудников банка есть план и банк не интересует как план будет выполнен.
Не можешь выполнить, покупай сам. Если выполнил, даже путем 100 жалоб лошков - получи премию.
Институт репутации в РФ не работает, каждый сам за себя. Так что жалеть тут клиента вообще не стоит.
Клиент тупо не готов у жизни и кто тут виноват?
В отличие от него маринка пытается заработать на жизнь по правилам которые ей навязаны.
Была недавно история, 56 летняя женщина пришла в сбер, при этом общалась по телефону явно с мошенниками. Хотела снять деньги и передать 3 лицам.
Её отговаривал вначале операционист, потом директор филиала, затем вызвали полицию, которая тоже пыталась донести до нее что она общается с мошенниками. Всех клиентка послала подальше со словами "я сама знаю".
Спустя пару дней клиентка обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях на сумму 800 тыс руб.
Из таких ситуаций я только одно понял "не нужно ни кого жалеть, каждый сам кузнец своего счастья".