rutts
Посты
Комментарии
Слежу за показателем 70% через их же приложение Smart SMS (скрин приложил). Не удобно конечно, но я эту карту использую для cashback. Что-то более подходящее под свой стиль трат пока не нашел.
«Файл недоступен»
31.08.2017
09:10
----------
Цитата

Andrei N. пишет:
1. Заказ через интернет карты не сработал...
2. СМС о готовности карты не приходит...

----------

У меня сработали оба пункта. Но работа системы не стабильна, подтверждаю.

----------
Цитата

plover пишет:
4. Переводы с других банков до 3 дней

----------

Личный опыт: запускал межбанк с рокеты, модуля и тинькова почти одновременно, с разницей в 10 минут в итоге: с модуля пришло за 1 ч. 15 мин., с рокеты 1 ч. 30 мин., с тиньков 7ч. Думаю, что дело не только в банке получателе, но и в банке отправителе и времени совершения перевода.

----------
Цитата

Andrei N. пишет:
5. Как писали выше, бонуса если расходы были по одной покупке более 70% от всех операций не будет.

----------

Поправка: не по одной покупке, а по совокупности покупок в одном ТСП.
----------
Цитата

Tirael пишет:
• по Операциям в ТСП, в котором сумма Операций за Отчетный месяц превышает 70%
от общей суммы Операций по Карте за тот же Отчетный месяц;

----------
31.08.2017
09:03
Да уж, если про cashback и retail всё правда то мигрирую в старый банк. Жаль что смогу на своём опыте убедится только 25 сентября (или около того судя по комментариям).
Много покупок on-line (те же билеты на самолёт), жаль есть всё зря. Хотя..
Был ведь перечень того, на что cashback точно не начисляется и это закреплено в документах банка. Надеюсь всё ещё что информация про Retail это всего лишь некомпетентность одного из сотрудников банка.
30.08.2017
08:00
----------
Цитата

Live2016 пишет:
Уже привык, что в ВТБ сколько людей, столько и мнений...

P.S. Не удивлюсь, если я стал жертвой ошибки сотрудника.

----------

Не удивляйтесь, стали. Впрочем Вы не один. Нас как минимум два)
30.08.2017
07:39
----------
Цитата

vovka307 пишет:
Дебетовую заказывали? Или кредитную?

----------

Заказывал дебетовую карту на сайте. Взяли комиссию. Вернули деньги за оформление карты после отзыва в народном рейтинге. Около двух недель прошло с момента написания отзыва.
30.08.2017
07:36
----------
Цитата

vovka307 пишет:
Заказать карту можно через сайт, тогда комиссии не будет.

----------

С меня списали комиссию, хотя заказывал через сайт. Написал отзыв в народном рейтинге. Жду ответа с 11 августа. Пока глухо.
22.08.2017
11:17
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Не буду ли я ограничена в кешбеке? Если буду, то где это прописано, я не нашла.

----------

----------
Цитата

ВТБ24 пишет:
Нет, есть ограничение по сумме Cash back.

----------

Недоговариваете, ибо:
----------
Цитата

ВТБ24 пишет:
Cashback не начисляется по операциям из списка ниже:
∙по Операциям в ТСП, в которых сумма Операций за Отчетный месяц превышает 70% от общей суммы Операций по Карте за тот же Отчетный месяц;

----------

----------
Цитата

ВТБ24 пишет:
Это правило не исключает полностью возможность начисления на покупки >70% , оно скорее оставляет за банком право регулировать мошеннические действия и действительно крупные траты клиентов. На деле данное ограничение касается не 100% подобных случаев.

----------

Теперь всё по-честному.
16.08.2017
06:17
Проверил пополнение со сторонних банков. С ТКС не смог пополнить, из их смс "Otkaz. Nepravilno ukazany rekvizity karty." Пробовал 3 раза, вбивал внимательно, лимы в ТКС перепроверил. Всё равно не получилось.
С роектки поплнил с первого раза. Как то так пока что.

Кстати, можно в ВТБ-Онлайн навести "мышью" на саму крточку - выбрать поплнить - выбрать в списке карта/счет списания "карта другого банка" - указать сумму - и тогда попадаем на экран ввода деталей карты донора.
14.08.2017
16:52
Разобрались с переключением пакета с базового на мультикарту. Сходил в банк, сказали была техническая проблема, сегодня же переключим.

Сейчас позвонили и сказали, "для переключения пакета необходимо списать комиссию в размере 249р, но т.к. вы оформляли карту сами на сайте и у вас на счёте не было средств, то мы не смогли списать комиссию и соответственно не смогли переключить пакет услуг. Сегодня мы видим что денежных средств на счёте достаточно для переключения пакета. Сейчас переключим. Не переживайте, деньги к вам на счёт вернутся в следующем месяце, если вы выполните одно из условий бесплатности обслуживания".

Хотя, согласно тарифам банка:
Комиссия за подключение Пакета банковских услуг и обслуживание за первый месяц:
Для клиентов, оформивших заявку на подключение Пакета банковских услуг на сайте Банка - Без взимания вознаграждения.

И ни о каких условиях соблюдения бесплатности обслуживания. Созрел написать отзыв.
11.08.2017
13:33
----------
Цитата

rutts пишет:
Получил карту сегодня око 11 дня. Обещали перести пакет "базовый" на пакет "мультикарта" сегодня же. Сейчас уже 00:15 (НСК), но пакет так и не переключили.

----------


Всё ещё не переключили. Позвонил. Сказали так и есть, пакет всё ещё базовый, идите в отделение - мы ничего сделать не можем. Так себе "удобства" обслуживания. Успел отвыкнуть ходить по отделениям, пока в другом банке обслуживался.
11.08.2017
07:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть