Пишу сюда пост своего огромного недовольста! По продукту мультикарта
Сам являюсь обладателем пакета привилегия. Решили девушке открыть мультикарту. Оформили на сайте, можно было выбрать офис выдачи - ближайший к нам - офис обслуживания привилегии. В офисе карту выдали, но ни пинкод, ни принять заявки на выпуск доп карт не смогли со словами, что обслуживают только привилегию! Где логика? Зачем давать возможность выбора такого офиса, если потом все равно нужно идти в обычный офис??? Думал каким же я дураком вышел в глазах своей благоверной.
Ладно, я все это проглотил. Так и ходили неск дней с картой которую невозможно использовать! Через пару дней пошли в обычный офис, где нам помогли получить пинкод. Без участия сотрудников пинкод никак не получить. Они что-то сделали в своей системе, только после этого выдался пинкод! Хотя я на свою карту получал недавно пинкод и вполне смог это сделать сам по телефону. Видимо новых клиентов как-то верифицируют в системе.
Это было только вступление к истории! Суть в том, что при оформлении мы выбрали бонусную категорию коллекция. Потом по телефону при регистрации в системе коллекция нам подтвердили, что выбрана данная категория! Читайте далее
Итак, в последних числах августа были совершены разные покупки на сумму более 30 тыс. Плюсом ко всему у девушки день рождения 31 августа - я думал, основываясь на данных на сайте втб, что в первый календарный месяц (у нас это было с 29 по 31 августа) будут максимальные бонусы (4 бонуса за каждые 30 руб) плюс двойные бонусы в день рождения и за два дня до него. Как я ошибался мало кто тут может представить!
Сегодня пришло сообщение о кешбеке!!! за август! 10 рублей!
Открываю выписку по карте и вижу, что все операции за август прошли сентябрем! Те что прошли первого сентября составил около 500 руб, с которых 2 % и есть эти 10руб. Но это не главное! А то что мы устанавливали бонусную категорию коллекция! И нам дважды это подтвердили!
Не знаю как считается кешбек, но по коллекции по телефону нас уверили, что бонусы считаются в день операции а не в день ее обработки. В кешбеком видимо не так, но вопрос и не о нем
Надеюсь Банк рассмотрит мое сообщение и примет меры в соответствии со своими правилами и руководствуюясь здравой логикой!
Также прикладываю фото офиса ВТБ Привилегия в г. Казань. Кроме разбитой дороги обращаю ваше внимание на шлагбаум из полипропиленовой трубы как в серии картинок "я все починил!"
«Файл недоступен»