Haskell
Посты
Комментарии
----------
Цитата

2Игорь пишет:
Можно объявить приобретенное Вами имущество дорогостоящим. Или объявить Ваши действия недобросовестными...

----------

Я практически процитировал ответ банка. Им даже не нужно ничего придумывать, отдельно существуют правила бонусной программы, общая ссылка на нее https://bonus.vtb.ru/pravila
4.2.3. Банк может в одностороннем порядке отказать в начислении Бонусов по Операции.
В январе я решил отказался от бонусов в пользу кэшбека. Если дальше будут подобные трюки, найду более выгодный банк. Тем более некоторые банки уже откуда-то знают мои контакты и названивают с различными предложениями
22.01.2018
03:38
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
2Игорь, спасибо. А где все эти условия прописаны?

----------


----------
Цитата

2Игорь пишет:
Про 10 билетов - здесь, в Приложении 3 https://static.vtb24.ru//Documents/vtb...s_2018.pdf
Про 70% - здесь же, п.2.13

----------


В прошлый раз мне не начислили бонусы по валютной карте, сославшись на пункт правил бонусной программы, что банк в одностороннем порядке имеет право не начислять бонусы по своему хотению. В этот раз тоже за 2 покупки по 900 евро не начислили ничего. Траты по рублевой карте были 150 тыс, но банк трактует правила в свою пользу
21.01.2018
23:38
----------
Цитата

King123SM пишет:
Почитал правила опции "коллекция", так и не понял ограничения в месяц по начислению есть или нет?

----------

Конечно есть, только банк их не афиширует. В правилах есть пункт 4.2.3 - банк может в одностороннем порядке отказать в начислении бонусов. Мне как раз не начислили, сославшись на этот пункт.
В этой ветке фигурируют цифры 150-200 тыс максимальные траты в месяц, на которые начисляют бонусы. Но добавляют, что это все индивидуально
27.12.2017
13:27
Не начислили бонусы по валютной карте
Черная пятница в конце ноября внесла коррективы в траты - нужный магазин сделал хорошие скидки. Я сделал покупки, надеясь что бонусы начислят, как в октябре. Тогда я так же делал несколько покупок валютной картой в одном интернет магазине, но поменьше.
Летом на оплате Paypal не получил значительное количество бонусов, стерпел. Теперь за большие траты банк меня прокатил. Зажали фантики, даже не кэшбек)
Думаю уходить с ВТБ. Какие продукты можно рассмотреть, с кэшбеком\бонусами на все категории покупок, включая Paypal?
21.12.2017
23:01
Покупал в ноябре в одном интернет-магазине, где-то 10 транзакций за месяц, валютной картой. Траты по валютной карте были только в этом магазине. Если все операции в этом интернет магазине просуммировать, тогда они дадут 80% трат от всего пакета. Мне ждать начисления по Коллекции? Сталкивался кто-нибудь?
08.12.2017
00:10
Моя эпопея с коллекцией по мультикарте прододжается!
Прошло почти 2 месяца, а баллы не начислились и в личном кабинете нет информации о профиле. Позвонили на ГЛ, там объяснили что нас не активировали, сделали это повторно. В течение недели проверял - в конце концов заходим в личный кабинет коллекции по номеру моей девушки - а там указаны мои ФИО!, а баллы так и не начислены. В шоке звоним на ГЛ, там заявляют что они ошиблись при регистрации, и максимум что предложили, это они удаляют девушкин аккаунт из личного кабинета, мы регистрируемся заново и просим пересчет баллов потом. Согласились, куда деваться. Чувствую, в будущем еще с пересчетом будем названивать много раз. Хотя пару лет назад по своей карте я звонил с таким вопросом пересчета баллов, мне вообще отказали.
Регистрация идет сутки минимум (надо ждать, пока банк пришлет пароль личного кабинета) а мне уже давно надо оплачивать дорогостоящий товар, который и дальше дорожает. Звоним на ГЛ опять, просим побыстрее нас зарегистрировать и выслать пароль. Сказали, что в ночное время это не делают. Для чего тогда круглосуточная служба поддержки, непонятно.
Утром пришло сообщение об успешной регистрации. Необходимый мне товар к этому времени к сожалению уже подорожал.
19.10.2017
14:28
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/shustrolex пишет:
Это не кешбэк, это отдельный процент на остаток по МС. Для всех категорий, кроме Сбережения.

----------

Спасибо за пояснения! Раньше не знал что начисляются проценты по МС, видел только что по накопительному. А долларовый и евро МС учитываются? Где узнать % по ним?

----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/shustrolex пишет:
По дате обработки. Все, что "не влезло" учтется в следующем месяце

----------

Допустим у нас операции были на 30 тыс в конце августа в день рождения с опцией коллекция. По заверениям банка бонусы считаются в день операции
Также в сентябре были расходы на 45 тыс, но еще сентябрем обработаны операции августа, то есть по выписке более 75 тыс. в сентябре. Итак, если сложить ваши слова и слова банка, то за август придут бонусы повышенные с 30 тыс, и за сентябрь с 75 тыс? Странновато звучит
30.09.2017
15:53
Позвонил в банк с нашей проблемой (писал выше огромное сообщение где коллекция показалась кешбеком). В банке ответили, что у нас установлена опция коллекция, но что за возврат средств за август толком и не смогли объяснить. В выписке сообщение "Выплата % по МС № и номер счета карты"
Так же вопрос - учет оборота карты для выполнения условий - 15 тыс, 75 тыс идет по дате операции или дате обработки?
29.09.2017
22:56
Пишу сюда пост своего огромного недовольста! По продукту мультикарта
Сам являюсь обладателем пакета привилегия. Решили девушке открыть мультикарту. Оформили на сайте, можно было выбрать офис выдачи - ближайший к нам - офис обслуживания привилегии. В офисе карту выдали, но ни пинкод, ни принять заявки на выпуск доп карт не смогли со словами, что обслуживают только привилегию! Где логика? Зачем давать возможность выбора такого офиса, если потом все равно нужно идти в обычный офис??? Думал каким же я дураком вышел в глазах своей благоверной.
Ладно, я все это проглотил. Так и ходили неск дней с картой которую невозможно использовать! Через пару дней пошли в обычный офис, где нам помогли получить пинкод. Без участия сотрудников пинкод никак не получить. Они что-то сделали в своей системе, только после этого выдался пинкод! Хотя я на свою карту получал недавно пинкод и вполне смог это сделать сам по телефону. Видимо новых клиентов как-то верифицируют в системе.
Это было только вступление к истории! Суть в том, что при оформлении мы выбрали бонусную категорию коллекция. Потом по телефону при регистрации в системе коллекция нам подтвердили, что выбрана данная категория! Читайте далее
Итак, в последних числах августа были совершены разные покупки на сумму более 30 тыс. Плюсом ко всему у девушки день рождения 31 августа - я думал, основываясь на данных на сайте втб, что в первый календарный месяц (у нас это было с 29 по 31 августа) будут максимальные бонусы (4 бонуса за каждые 30 руб) плюс двойные бонусы в день рождения и за два дня до него. Как я ошибался мало кто тут может представить!
Сегодня пришло сообщение о кешбеке!!! за август! 10 рублей!
Открываю выписку по карте и вижу, что все операции за август прошли сентябрем! Те что прошли первого сентября составил около 500 руб, с которых 2 % и есть эти 10руб. Но это не главное! А то что мы устанавливали бонусную категорию коллекция! И нам дважды это подтвердили!
Не знаю как считается кешбек, но по коллекции по телефону нас уверили, что бонусы считаются в день операции а не в день ее обработки. В кешбеком видимо не так, но вопрос и не о нем
Надеюсь Банк рассмотрит мое сообщение и примет меры в соответствии со своими правилами и руководствуюясь здравой логикой!
Также прикладываю фото офиса ВТБ Привилегия в г. Казань. Кроме разбитой дороги обращаю ваше внимание на шлагбаум из полипропиленовой трубы как в серии картинок "я все починил!"
«Файл недоступен»
28.09.2017
20:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть