Взял мультикарту, при оформлении пакета поставили галку напротив опции авто. Когда пришла карта через две недели выяснил при звонке на ГЛ, что опция не включена. Сказали обращайтесь в офис. В офисе сказали, что у них все включено. В декабре пришла каша за ноябрь в размере 4200 с копейками, потрачено 84 тыс с копейками (по ИБ, все что ушло на декабрь не считалось, карта используется только на АЗС). Онлайн заполнена претензия по этим двум пунктам. Первый признали как тех.косяк и компенсировали. По второму сказали, что все верно, обращайтесь в офис. В офисе задаю вопрос: согласно условиям, при сумме до 75 тыс максимальный кэшбек будет 75х5%=3750, мне пришло 4200, значит уже больше 75, ну и получается ровно 5% от 84.Почему не 10%? Мы ниче не знаем, звоните на ГЛ, может не посчитала, т.к. 70% в одном месте (заправки на самом деле разные). Написана претензия. Прошло уже более 3-х недель. Ни ответа, ни привета