Коллеги, помогите разобраться с конфликтной ситуацией в банком. И понять - кто прав. Имею дебетовую мультикарту ВТБ с опцией "Путешественник". В январе, посещая офис на Авиамоторной по совершенно другому вопросу, задал менеджеру за столиком вопрос: А не могу ли я перейти на Привилегию? Та пригласила менеджера из Привилегии, отсели за столик, все рассказала, все посмотрела и сказала - ок, давайте оформлять. Оформили все, что требовалась, списались 2500, пакет в ЛК поменялся на "Привилегия" и жизнь заиграла новыми красками. Через неделю, списываясь уже теперь со своим персональным менеджером по вопросу - готовы ли новые карты, получаю отчет, что банк мне ОТКАЗАЛ в пакете Привилегия:
"К сожалению, Банк отказал Вам в выпуске карты. Вы можете продолжать пользоваться Пакетом услуг Мультикарта. Комиссия за пакет услуг Привилегия будет возвращена в течение недели. Хорошего дня!"
Ну отказал и отказал. Это его право. Немного расстроился и не более. С комиссиями разобрался, хотя пришлось писать претензию, т.к. за возврат на Мультикарту списали комиссию снова. Но это мелочи.
Самое "страшное" пришло в выписке миль за январь - вместо 17000 с хвостиком стоит 357. После долгого разбирательства сегодня получил ответ, что все сделано со стороны банка корректно, раз перешел на Привилегию, то все нажитое ДО ЭТОГО сгорает. Да, все понятно. Но банк же не перевел меня на Привилегию, а отказал, вернул на мультикарту. Тогда, как я понимаю, и все бонусы должны были быть начислены по тарифу мультикарты за ВЕСЬ месяц, а не за период с возврата на тариф и до конца месяца, за 1 день всего, кстати.
Как я понимаю, переход на Привилегию окончательно происходит не по мановению мышки сотрудника, который меняет тариф с Мультикарты на Привилегию, а после того, когда банк принимает ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение о переводе. Раз не перевел - все по-старому с самого момента оформления карты, а не даты отказа. И Имел ли право сотрудник менять тариф самостоятельно, не получив окончательное решение банка?
Однако у банка свое мнение, противоречащее здравому смыслу: "Раз было заявление - то прощайте старые мили. И не важно, что было потом!". Кстати, мили за ту неделю, что пользовался "как бы Привилегией", тоже не начислили, т.к. банк вернул меня самостоятельно на Мультикарту.
Прошу помочь советом, а представителя банка еще раз проверить правильность ответа с отказом в начислении более 17к миль, т.к. тот сотрудник, который принимал решение об отказе, мог быть некомпетентен.
Номер претензии CR-5569526.