----------
Цитата
alex_gambler пишет:
ничОси не отличается.. 5-6%.. кхекхе..
А еще никто при трате фантиков не берет в расчет, то что за билет вымученныйна мили никто каши не даст.. в отличии от кэшбэка рублями.. даже механизм компенсации купленного билета в теории выгоднее.. при условии, что реализовано это не так как у Тинькофф Airlines
----------
Честно говоря, иронии не понял. Уж, простите, но во-первых, пахнуло жлобством, а во-вторых, просто посчитаем цифры.
С 50k оборота я по МК получу 2% фанатиков, то есть 1000 миль, доплачу 1641₽ и полечу в СПб несчастной Победой без багажа, получив ещё 33 мили, ибо доплачивать буду рублями по МК.
А вот кашу рублями получу 1,5%, то есть 750₽, куплю билет за рубли — 2499₽, доплатив 1749₽, получив с покупки в 2499₽ кашу 50₽, итого с учётом доплаты и каши с покупки билета сверху за билет придётся выложить 1699₽. То есть на 58₽ больше, чем за вариант с кашей фантиками.
Дальше — больше.
Со 100k оборота я по МК получу 4% фанатиков, то есть 4000 миль, и куплю себе билет Мск-СПб за 3409 миль, полечу уже аэрофлотом с багажом, не вложив из своего кармана ни копейки, даже фантики останутся.
Либо с тем же оборотом получу 2000 рублей и на билет за 3226₽ мне не хватит, но допустим, что доплачу 1226₽, и от стоимости билета получу ещё раз кашу в размере 65₽. Вычтем из суммы доплаты 1226₽ сумму каши 65₽, в итоге убыток 1161₽.
А если прокатывать более 150k, то фантиками ещё выгоднее.
Таким образом, можно придти к заключению, что вариант с кашей рублями выгоден лишь при обороте 5-15k, где кэшбэк как фантиками, так и рублями составляет 1%.
* цены на билеты смотрел только что