Кажется, разобрался в своём вопросе в процессе описания проблемы. Очевидно стало то, что банк не применяет льготный период, если клиент пополнил (пусть даже сразу, либо хоть на следующий день или через неделю) опустошённую кредитку, и буквально тут же (либо на следующие день/неделю) если потратить все возвращённые банку деньги. По итогу месяца это считается всё равно остатком (теперь уже новой) задолженности, а значит на неё начисляются проценты. Хотя, мной понятие льготного периода представлялось иначе. Ведь наверняка же все думают, будто если вернёшь банку деньги в обозначенные для льготного учёта сроки, то процентов не будет. Но ничего подобного, если возвращённые деньги вновь потратить. По окончании отчётного периода за клиентом продолжает числиться теперь уже новая задолженность, на которую банк накидывает свою маржу! Вот так я и познал на своём опыте две стороны медали! Льготный период, получается, вроде бы и есть, но в то же время его как бы нет на самом деле! Оно и понятно: ни один банк не станет просто так раздавать клиентам деньги. Но мы, клиенты, ведёмся на призывы, лозунги и обещания, получаем какой то (кредитный) продукт или подключаем какую то (кредитную) услугу порой не разобравшись в деталях, а потом удивляемся положению дел, к которому не были готовы. Можно сказать - сами виноваты, раз не разобрались! С другой стороны, заранее многие моменты не всегда получится узнать: ведь где то кто то что то (по разным причинам) не доскажет в ответ (при обращении к продавцу услуги, кредитного продукта), где то сами не поймём, к чему готовиться, а значит что следовало бы заранее узнать... Нууу, как то так...