Blic
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер наш, да. Скорее всего коллеги звонили, чтобы предложить вам какой-то из наших продуктов X

----------
А как-то можно отписаться от подобных звонков?
22.11.2022
14:22
Тинькофф Банк, :uncap:
Номер +7 936 265-70-52 имеет отношение к банку?
Сейчас звонили с него от имени банка...
21.11.2022
14:43
Тинькофф Банк,
На сайте увидел очередную акцию:----------
Цитата

Оформите карту Tinkoff Black с 3 по 16 октября и получите бесплатное обслуживание навсегда
----------

Это опять только для новых клиентов?
Хотелось бы махнуть свою карту на пожизненно бесплатную...
10.10.2022
09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть возможность доставить кошелек и именную карту, если это еще актуально. Если отключить оповещения до встречи, а потом на встрече в анкете не отказаться от услуги, то представитель услугу включит.

----------
Спасибо, нет необходимости. Упомянул что ситуация имеет место. Для статистики, так сказать.
В анкете, да, галочку не ставил. Не заметил видимо.
24.02.2021
08:55
----------
Цитата

Suiten пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ. Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила? X

----------

Получал карту несколько месяцев назад. Было то же самое. И ещё был момент который несколько раз упоминался. Ещё до получения карты я зарегистрировался на сайте и отключил смс-информирование. Однако при первой же покупке пришла смска. В ЛК оказалось, что информирование включено.
23.02.2021
10:25
Уважаемый ПБ, а есть ли какие-то подвижки в направлении добавления соответствующей кнопки в личном кабинете? Уже более двух месяцев прошло...
----------
Цитата

Blic пишет:
Читал тут про инвесткопилку с округлением до определённой суммы. Когда получил карту попытался её найти в личном кабинете, но не нашёл.
В хелпе вычитал, что активировать её можно в мобильном приложении. Поддержка в чате подтвердила это. И пообещала передать пожелание добавить эту опцию в ЛК. Но обещать - не значит жениться...
Почему в личном кабинете отсутствует часть функционала? А если, скажем, у меня телефон кнопочный? Смартфон покупать чтобы иметь доступ ко всем сервисам?
Есть ли надежда что соответствующий пункт будет добавлен в ЛК в обозримом будущем? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, гарантировать какие-то конкретные сроки по добавлению данного функционала в личный кабинет пока не можем. Пока он действительно доступен только через мобильное приложение. Но все пожелания клиентов мы видим и слышим, в том числе и это.

----------
30.01.2021
11:54
----------
Цитата

AGM пишет:
Я во Все инструменты оплачиваю в самом магазине на кассе картой, там нормальный mcc. Коллега оплачивал через интернет, тоже напоролся.
...
Я заказывал несколько раз начиная с марта месяца, мне заказы привозили к обозначенной дате. Не думаю, что там что-то изменилось X

----------
Вы с коллегой примерно в одно время заказывали? И когда вы в последний раз заказывали с оплатой на кассе?
Хочу понять, это изначально было что МСС отличается при разном способе оплаты, или же изменения произошли с недавних пор и теперь может оказаться, что и на кассе будет другой...
Собираюсь ещё кое-что прикупить и неплохо бы с кэшбеком... А у них выбор большой.
20.01.2021
22:11
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
СБП в Сбере уже год, и до сих пор у очень многих людей он не подключен, и люди уперто юзают тока сбер и вынуждают других юзать сбер для переводов им

----------
Я бы не сказал, что упёрто. Многие просто не интересуются вопросом т.к. им это не нужно. Я и сам о СБП недавно только услышал...

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
(номер карты уже не модно давать, а по номеру телефона таким людям можно перевести либо тока со сбера либо с тинькофф или альфы с комиссией).

----------
Может, и не модно, но ситуации бывают разные. Например, получая переводы от посторонних, я предпочитаю дать номер виртуальной карты с выкрученными лимитами, чем кому попало давать номер телефона.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И людей не напрягает что у сбера даже со сбера на сбер переводы без комиссии только 50тыс в мес

----------
Опять же, большинству и этого более чем достаточно. :)
20.01.2021
14:47
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
trio_3,
Если ранее переводили через систему Сбера, то нужно после ввода номера телефона выбрать Другой банк (даже если уже будет Сбер указан), после этого в следующем списке выбираем Сбербанк. Тогда идёт через СБП и без комиссии.

----------

Тоже потребовалось денежку перевести, но у получателя СБП не подключена. Однако при вводе номера высвечивается фамилия и значок Сбера. Ожидаемо высветилась комиссия.
Воспользовался советом и выбрал "другой банк", а в следующем поле, Сбер. Появилось предупреждение что номер не подключен. Рисковать и нажимать продолжение не стал.

В итоге на другой вкладке сделал перевод по номеру карты и уже там было без комиссии.
19.01.2021
21:17
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Ну так пишите сразу в чат. Там вас не будут донимать лишней информацией X

----------
Так и хотел сделать изначально, но подумал что информация про изменившийся МСС у известного магазина может быть кому-то полезной. Пусть не сейчас, может быть когда-то поиск сюда приведёт...

Pavlos,, да, действительно... :oops:
19.01.2021
10:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть