Всё очень плохо. :wall:
Хочу поделиться негативным отзывом именно для тех кто планирует открыть Мультикарту от ВТБ. Как обманывают новых клиентов ВТБ.
Я улетаю на 2 месяца в Крым. Крым, хоть и "наш", но со снятием наличных там беда. Вообщем, мне нужна карта, которая позволяет снимать там наличные без комиссии. Расходы по карте у меня больше чем 75000 руб/месяц, и соответственно по условиям ВТБ, я могу снимать наличные с комиссией 1%, и мне эта комиссия будет возвращаться позже.
В отделении банка я открыла Мультикарту, но сразу не знала какую привилегию (тип кэшбека) мне подключить и сотрудник банка сказал, что я могу сделать это дома, в мобильном приложении.
Теперь я сижу в аэропорту и попробовала установить тип кэшбека. Выяснились следующие проблемы:
1. У меня стоит некий пакет услуг "Базовый", а не пакет "Мультикарта". В "Базовом" пакете нет никаких кэшбеков, комиссия за снятие наличных в банкоматах Крыма составляет 1% независимо от того сколько я трачу в месяц. Возможно еще какие-то негативные нюансы.
2. Я не могу ничего поменять в мобильном приложении. Вообще ничего.
3. Я не могу ничего поменять по горячей линии.
4. Мне сообщают что поменять пакет услуг можно только в отделении банка.
5. То что меня обманул их сотрудник, никого не интересует. "От лица банка приношу свои извинения" их стандартный ответ.
В общем, я крайне недовольна отношением ВТБ к своим клиентам и расстроена, что я впустую потратила время на оформление карты, разбирательства.