LauraUgl
Посты
Комментарии
Siniy_s,
Что значит не повезло именно мне, а всем остальным повезло? Откуда Вы можете это знать? )

Даже если поверить Вашим словам, что из всех клиентов только мне посчастливилось попасть на некомпетентного сотрудника ВТБ, который по-просту обманул, то это не отменяет того факта что:

а) я не могу изменить удаленно пакеты услуг в Мультикарте (ни в мобильном приложении, ни на горячей линии).
Или и тут только мне не повезло?)
б) Пакет Базовый как-то поставился изначально. Значит он изначально ставится у всех, если они не говорят какой кэшбек хотят

Я понимаю, что Вы работаете с негативом на форуме, но лучше бы передали кому-то в ВТБ о моей ситуации. И тогда все думающие взять Мультикарту точно остановили бы на ней свой выбор. А так проще всегда сказать, что «не повезло именно Вам. Остальным всем повезло»
08.08.2019
08:32
Зачем мне проверять подключенный пакет, если:
а) я уточняла и меня убедил сотрудник ВТБ, оформивший карту, что я могу подключить нужные опции сама дома, в мобильном приложении.
б) я пришла оформлять Мультикарту, что уже по факту подразумевает кешбэки и прочие "фишки", которые указаны на сайте огромными буквами. Про то, что изначально ставится на карту некий "Базовый" тариф с невыгодными условиями и отсутствием кэшбека нигде не написано. Это же введение в заблуждение клиентов!

Получается:
а) нельзя доверять сотрудникам ВТБ
б) всегда все нужно проверять самой
в) ничего нельзя исправить без появления в офисе, даже в тех случаях, когда не можешь физически туда попасть
г) изначально ставится невыгодный тариф, о котором умалчивается на сайте и не сообщается в офисе ВТБ

По Вашей логике виновата я, а не банк. Ваша позиция аналогична их позиции)

Я сильно негодую, так как целеноправленно выбрала Мультикарту после долгих сравнений с другими банками. Увы, я ошиблась)
08.08.2019
07:50
Всё очень плохо. :wall:

Хочу поделиться негативным отзывом именно для тех кто планирует открыть Мультикарту от ВТБ. Как обманывают новых клиентов ВТБ.

Я улетаю на 2 месяца в Крым. Крым, хоть и "наш", но со снятием наличных там беда. Вообщем, мне нужна карта, которая позволяет снимать там наличные без комиссии. Расходы по карте у меня больше чем 75000 руб/месяц, и соответственно по условиям ВТБ, я могу снимать наличные с комиссией 1%, и мне эта комиссия будет возвращаться позже.

В отделении банка я открыла Мультикарту, но сразу не знала какую привилегию (тип кэшбека) мне подключить и сотрудник банка сказал, что я могу сделать это дома, в мобильном приложении.

Теперь я сижу в аэропорту и попробовала установить тип кэшбека. Выяснились следующие проблемы:

1. У меня стоит некий пакет услуг "Базовый", а не пакет "Мультикарта". В "Базовом" пакете нет никаких кэшбеков, комиссия за снятие наличных в банкоматах Крыма составляет 1% независимо от того сколько я трачу в месяц. Возможно еще какие-то негативные нюансы.
2. Я не могу ничего поменять в мобильном приложении. Вообще ничего.
3. Я не могу ничего поменять по горячей линии.
4. Мне сообщают что поменять пакет услуг можно только в отделении банка.
5. То что меня обманул их сотрудник, никого не интересует. "От лица банка приношу свои извинения" их стандартный ответ.

В общем, я крайне недовольна отношением ВТБ к своим клиентам и расстроена, что я впустую потратила время на оформление карты, разбирательства.
08.08.2019
05:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть