vtbs
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Речь, насколько я понял, не про /partneraction
А иначе как бы человек чеки предоставил? Неужели хранит чеки из оффлайн магазинов?

----------


имел ввиду повышенный кешбек (бонусами) в магазинах партнерах. в конкретном случае идет речь о Перекрестке 3% - при переходе по ссылке с сайта в ВТБ. Естественно чеки не хранил и в условиях акции об этом вроде не сказано, благо перекресток высылает чеки на е-мейл - так что с поиском и пересылкой в втб проблем не было. Но возмущает само отношение банка, условия клиентом соблюдаются - далее нужно подать обращение , в назначенный срок ответа нет - опять им написать - и сразу получить доп. требования - опять ждать новые 10 дней - потом опять не дождавшись ответа в назначенный ими же срок - опять же самому писать - и опять получить какие то доп. требования.
19.12.2020
15:38
----------
Цитата

vtbs пишет:
Исправно ли вам приходит повышенный кешбек от партнеров?
Начал замечать, что вообще не поступают доп. бонусы с онлайн покупок у партнера "Перекресток" (спустя более 90 дней с момента покупки)
По телефону создал обращение - сообщил даты и суммы покупок и все необходимые данные оператору - присвоили номер обращения и озвучили срок выполнения 10 дней. Но на 10-й день ВТБ запросил номера заказов в магазине партнере по данным покупкам и попросили выслать на адрес complaint_book@vb.ru - на мой вопрос, что этот адрес не верен (должен быть vtb.ru) - сослались на ошибку сотрудника. Далее в течении следующих 10-ти дней - по 2м из 3х запросов - вынесли положительное решение и еще через 10 дней все же зачислили требуемые бонусы на счет.
Спустя месяц истек срок начисления еще по 5-ти заказам, по той же схеме оформил обращение - на этот раз сразу же указал дату-сумму-номер заказа-последние 4 цифры карты с которой производилась оплата - опять взяли 10 дней на рассмотрение. Спустя дней 12 - запросил решение - сказали ожидайте - нам требуется больше времени, спустя дней 20 - сообщили, что на это раз ко всем ранее предоставленным данным потребуется выслать еще и чеки от магазина партнера по данным заказам и сообщают опять тот же не верный электронный адрес complaint_book@vb.ru.
Это только мне так "везет" или у них такой ход - лишний раз помурыжить - потянуть время - сделать "опечатку" в адресе. Сталкивались ли в с такими проблемами? Или все указанное в акциях - начисляются исправно без напоминания?

----------



Подошел очередной срок ответа на обращение с 20.11.20 - ответа от ВТБ - нет, запрашиваю 19.12.20 информацию по обращению - тишина - решения нет - но теперь просят сообщить адрес электронный почты, дату и время и тему письма - когда я направил им запрашиваемые чеки - чтобы составить очередное обращение на обращение по которому не было ответа и уточнить точно ли они получи чеки..... хотя сразу после отправки чеком я попросим оператора в чате - сделать отметку что чеки уже отправлены - т.к. проверить получение она почему то к сожалению никак не может, т.е. на будущее, что бы не терять время нужно сразу же составлять обращение на проверку получения банком писем...
19.12.2020
11:34
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А как этот ВТБ эквайринг вычислить на кассе?

----------


можно посмотреть список адресов магазинов участвующих в акции https://lenta.com/pokupatelyam/karta-pokupatelya/vtb/
13.12.2020
18:50
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
что Лента видит бонусы на карте,на кассе?

----------


не все Ленты, а только те Ленты где ВТБ эквайринг, при покупке от 1500р. можно списать 30% от покупки ВТБ баллами
13.12.2020
18:41
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Да, 3% на траты от 75 до 150 тыс.
На превышение 150 тыс начисляется кэшбек 0,5%.

----------


у Вас диапазон до 150 000 и в личном кабинете отображается? у меня ранее тоже было 150 000, но последнее время уже прописывают след. диапазон более 250 000 и это 3.5 %
13.12.2020
18:39
----------
Цитата

pashanek пишет:
По старым условиям дебетовой мультикарты кэшбэк 3% начисляется при оплате телефоном, тратах от 75 тысяч и остатках на счете от 100 000р. Подскажите, до какой максимальной суммы трат начисляются эти 3% ? Правильно я понимаю что этот порог составляет 150 000р ?

----------


нет, изменили на 250 000р.
13.12.2020
15:04
----------
Цитата

wad910 пишет:
А я вообще не понимаю, как можно углядеть, начислились повышенные бонусы по операции или нет. Они где-то должны отображаться?

----------


Да они отображаются в личном кабинете в web версии мультибонуса.
"Начисление бонусов за покупки у партнера *название партнера* "
но так как срок начисления до 90 дней, и при частых покупках допустим в Перекрестке - не просто идентифицировать за какие именно покупки пришли бонусы, но теперь они вообще перестали без напоминания перечислять, приходится все восстанавливать и высылать все данные по покупкам, так что при покупке у партнера - лучше сразу записать дату - сумму - последние 4 цифры карты с которой производилась покупка, номер заказа - электронный чек. и по истечении 90-та дней - смело подавать обращение в чате, по другому к сожалению никак.... или искать альтернативные банки с подходящими условиями.
13.12.2020
14:11
Исправно ли вам приходит повышенный кешбек от партнеров?
Начал замечать, что вообще не поступают доп. бонусы с онлайн покупок у партнера "Перекресток" (спустя более 90 дней с момента покупки)
По телефону создал обращение - сообщил даты и суммы покупок и все необходимые данные оператору - присвоили номер обращения и озвучили срок выполнения 10 дней. Но на 10-й день ВТБ запросил номера заказов в магазине партнере по данным покупкам и попросили выслать на адрес complaint_book@vb.ru - на мой вопрос, что этот адрес не верен (должен быть vtb.ru) - сослались на ошибку сотрудника. Далее в течении следующих 10-ти дней - по 2м из 3х запросов - вынесли положительное решение и еще через 10 дней все же зачислили требуемые бонусы на счет.
Спустя месяц истек срок начисления еще по 5-ти заказам, по той же схеме оформил обращение - на этот раз сразу же указал дату-сумму-номер заказа-последние 4 цифры карты с которой производилась оплата - опять взяли 10 дней на рассмотрение. Спустя дней 12 - запросил решение - сказали ожидайте - нам требуется больше времени, спустя дней 20 - сообщили, что на это раз ко всем ранее предоставленным данным потребуется выслать еще и чеки от магазина партнера по данным заказам и сообщают опять тот же не верный электронный адрес complaint_book@vb.ru.
Это только мне так "везет" или у них такой ход - лишний раз помурыжить - потянуть время - сделать "опечатку" в адресе. Сталкивались ли в с такими проблемами? Или все указанное в акциях - начисляются исправно без напоминания?
11.12.2020
18:37
Крайние 10 ходов по "мультикарта подарков"с 14.12.19 - одни фото..... у кого то попадается что то другое?
23.12.2019
08:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть