----------
Цитата
vtbs пишет:
Исправно ли вам приходит повышенный кешбек от партнеров?
Начал замечать, что вообще не поступают доп. бонусы с онлайн покупок у партнера "Перекресток" (спустя более 90 дней с момента покупки)
По телефону создал обращение - сообщил даты и суммы покупок и все необходимые данные оператору - присвоили номер обращения и озвучили срок выполнения 10 дней. Но на 10-й день ВТБ запросил номера заказов в магазине партнере по данным покупкам и попросили выслать на адрес complaint_book@vb.ru - на мой вопрос, что этот адрес не верен (должен быть vtb.ru) - сослались на ошибку сотрудника. Далее в течении следующих 10-ти дней - по 2м из 3х запросов - вынесли положительное решение и еще через 10 дней все же зачислили требуемые бонусы на счет.
Спустя месяц истек срок начисления еще по 5-ти заказам, по той же схеме оформил обращение - на этот раз сразу же указал дату-сумму-номер заказа-последние 4 цифры карты с которой производилась оплата - опять взяли 10 дней на рассмотрение. Спустя дней 12 - запросил решение - сказали ожидайте - нам требуется больше времени, спустя дней 20 - сообщили, что на это раз ко всем ранее предоставленным данным потребуется выслать еще и чеки от магазина партнера по данным заказам и сообщают опять тот же не верный электронный адрес complaint_book@vb.ru.
Это только мне так "везет" или у них такой ход - лишний раз помурыжить - потянуть время - сделать "опечатку" в адресе. Сталкивались ли в с такими проблемами? Или все указанное в акциях - начисляются исправно без напоминания?
----------
Подошел очередной срок ответа на обращение с 20.11.20 - ответа от ВТБ - нет, запрашиваю 19.12.20 информацию по обращению - тишина - решения нет - но теперь просят сообщить адрес электронный почты, дату и время и тему письма - когда я направил им запрашиваемые чеки - чтобы составить очередное обращение на обращение по которому не было ответа и уточнить точно ли они получи чеки..... хотя сразу после отправки чеком я попросим оператора в чате - сделать отметку что чеки уже отправлены - т.к. проверить получение она почему то к сожалению никак не может, т.е. на будущее, что бы не терять время нужно сразу же составлять обращение на проверку получения банком писем...