vl2804
Посты
Комментарии
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что плата за обслуживание счёта взимается только в том случае, если на счету больше 0, но не более 100 рублей и не было операций по счету в течение 180 дней (и при этом нет вклада)?
10.07.2022
14:17
----------
Цитата

vl2804 пишет:
при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении

----------

Хотела добавить, к встрече можно перейти через пуш-уведомления (Чат - иконка "Колокольчик") или по ссылке в письме о назначении встречи, но при этом на главном экране, где отображаются карты, встречи нет.
20.12.2021
23:18
----------
Цитата

vl2804 пишет:
при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа)

----------

Ответили, что анализируют, исправят.
20.12.2021
20:21
Для меня стало новостью, что теперь так сложно получить именную карту. :(
К тому же столкнулась с пропаданием кнопок в приложении.

В январе следующего года заканчивался срок действия моей основной именной карты.
Предложение о назначении встречи появилось аж за 3 месяца до окончания срока действия, но я не торопилась с перевыпуском. Но когда в этом месяце зашла в личный кабинет, обнаружила, что в мобильном приложении пропало уведомление об окончании срока действия карты с предложением назначить встречу. Попробовала перейти по ссылке в эл. письме и назначить встречу - тоже никак.
Оформила перевыпуск через мобильное приложение, нажав кнопку "Перевыпустить" и указав причину "Другое", затем в чате проконсультировалась со специалистом службы поддержки и мне сообщили, что оказывается, гарантии нет, что привезут именную карту и предложили вновь перевыпустить её с указанием о том, что карта должна быть именной.
В итоге представитель всё равно привёз неименную карту, заказанную в первый раз. Вторая карта, оформленная через чат, канула в небытие)
Вновь попросила перевыпустить через чат карту. Теперь мне оформили две - основную и дополнительную (надеюсь, что хотя бы одна из них будет именной), но при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа).
Не очень удобно, что после перевыпуска, а не после получения новой карты имеющаяся карта блокируется (телефона с NFC у меня нет), но очень хорошо что можно расплачиваться онлайн новой ещё не полученной картой, посмотрев её реквизиты в приложении.
20.12.2021
20:05
Здравствуйте,

нужно отправить перевод ИП межбанком. Заполняю платёжку, в поле КПП не проставляется 0 (выдает "Поле неправильно заполнено"), тогда нужно оставить КПП пустым?
16.11.2018
12:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть