Сегодня обратился в отделение ВТБ для оформления моментальной карты МИР. Клиентом банка являюсь уже полгода. Ссылаясь, что банк перешел на электронный документооборот, мне предложили прямо в отделении зайти в мобильное приложение, заказать карту там и там же подписать все необходимые документы в электронном виде. На возражение, что у меня мобильное приложение не установлено, да я и не хочу его устанавливать, сотрудница без тени смущения взяла служебный (?) смартфон и попыталась начать оформление карты с его помощью. Из пришедшего на мой телефон СМС выяснилось, что она регистрирует меня в приложении установленном на служебном (?) смартфоне!!! При том, что ранее для оформления другой карты ВТБ не потребовалось ни мобильное приложение, ни даже привязанный к карте номер телефона. По ходу дела, банк решил принести безопасность в жертву экономии на бумаге. Разумеется продолжать оформление карты подобным образом я отказался и никому не советую!