Уважаемый представитель банка, я читаю ваше письмо "Ваш счет БКС скоро перестанет отображаться" и читаю его так: "Да, мы облажались, но теперь это ваши проблемы."
Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.
Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.
У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:
1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.
2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.
Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?