MarcusWright
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Kpac пишет:
Если скрестить овернайт с овердрафтом, то получится овердрайв? изображение

----------

Это меня товарищ двумя постами выше смутил ))
03.10.2019
17:08
По овердрайву банк говорил что это не является кредитом и не фиксируется нигде, мол внутренняя информация банка. Если так, то не стоит переживать?
03.10.2019
12:38
Пока банк прячет голову в песок и всячески уходит от вопросов про закрытие счета, я дозвонился в БКС сам. Там сказали что если средств на счете нет то он будет просто держаться в режиме ожидания сколько понадобится и это бесплатно. При желании такой счет можно активировать, придя с паспортом в офис БКС.

P.S. Тинькофф, хорошая позиция, да? Как базу клиентов набрать так мы вам курьера пришлем, все сделаем. А сейчас "моя хата с краю, ничего не знаю", "у нас лапки" - звоните/пишите/ходите в БКС и разбирайтесь сами. Никакой конкретики и помощи по этому вопросу, что от ПБ что от саппорта.
02.10.2019
10:03
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
В банке процент возьмут.

----------

Много раз снимал там без комиссии (снимал 100, 200 или 300 - по другому не получится скорее всего). Да, их собственный должен работать но если надо срочно то в Райфайзене у меня всегда получалось. А вот в Альфе ни разу не удавалось - не дружат они.
30.09.2019
13:06
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
что многие из нас желают в ближайшие 10 дней,а в идеале всегда, снимать свои кровные в форме бумажек, именуемых долларами.

----------

Пока они разбираются с банкоматом попробуйте снять валюту в Райфайзене. Меня выручало много раз.
30.09.2019
12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если в планах закрыть счет в БКС, то рекомендуем обратиться в их поддержку для уточнения X

----------

Подождите-ка, а то, что вы рекомендовали в рассылке сделать своим клиентам это для чего было?

----------
Цитата

Если 30 сентября на вашем счете БКС останется хотя бы одна ценная бумага, копейка или цент:

мы будем обязаны передать ваши персональные данные компании БКС;

----------

Условие выполнено, теперь никакие данные переданы не будут и...? Что дальше?
29.09.2019
18:06
Сначала хотел найти ответ здесь, но вы тут уже несколько месяцев W8-BEN обсуждаете, так что лучше прямо спрошу. :)

Несколько дней назад продал все бумаги со счета БКС через кнопку "продать все". Средства вывел, счет у меня исчез. Надо ли делать что-то еще?
29.09.2019
16:27
Уважаемый представитель банка, я читаю ваше письмо "Ваш счет БКС скоро перестанет отображаться" и читаю его так: "Да, мы облажались, но теперь это ваши проблемы."

Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.

Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.

У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:

1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.

2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.

Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?
15.07.2019
09:30
----------
Цитата

L0lder пишет:
Там это... месяц говорят ждать осталось...
https://www.tinkoff.ru/about/news/2602...-terminal/

----------

Удивительно, но книга заявок и графики не то, чтобы похожи, а вообще просто копия реализации от Finam. Неужели до Тинькова наконец дошло что они ничегошеньки не понимают в трейдинге и они решили обратиться к профессионалам? Раньше торговали через БКС, а теперь будем через Finam?
26.02.2019
19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такова техническая реализация. Средства перечисляются на брокерский счет в момент создания заявки.

----------

Но ведь в ваших силах сделать все правильно. У вас есть брокерская лицензия, свой банк. Нет проблем с переводом средств содного счета на другой. Почему же появляются все эти нелепые ограничения при наличии существенных конкурентных преищуществ? Почему бы вам, как брокеру, не сделать следующее:
1. Обеспечивать выполнение заявки самостоятельно, а не при помощи "клирингового центра"?
2. Переводить средства в момент совершения сделки?

В данный момент все напоминает те же грабли, на которые уже наступали с БКС. Вроде и есть сервис, но только лишь номинально, а пользоваться неудобно. Что внедряли, что нет...
13.02.2019
20:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть