----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Приоритет по обращению максимальный. Коллеги обязательно разберутся и сообщат результат в ближайшее время. Примите извинения за неудобства X
X
X
----------
Друзья, с момента обращения прошла уже неделя. Я не могу ничего сделать с акциями, которые у меня пропали со счёта. Вы это считаете предоставленными неудобствами?!. Так-то это уже не полученная прибыль. Прошу разъяснить каким образом я могу продать свои акции, которые на моём счету отсутствуют? Для того чтобы вопрос решился необходимо писать претензию? В "человеческом" порядке не решаются вопросы? Да, я так всегда хвалила Ваш банк - рекомендовала всем друзьям и знакомым, всегда была довольна обслуживанием, но этот вопиющий инцидент просто разочаровал.....