Oleg21
Посты
Комментарии
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Биржа ответит вам ровно тоже, что и я, и представитель. Это особенность работы биржи, задокументированная в регламенте торгов. Хочется одного пула ликвидности, торгуйте напрямую через нормального брокера, либо лотами по 1000шт, в этом случае ваши заявки с бОльшей долей вероятности будут выводиться в американский пул.
Жаловаться в ЦБ конечно можете, но с вероятностью 100% получите отписку.

----------


Спасибо за ответ! Согласен, что скорее всего так и будет с ЦБ, но все же еще теплится надежда, что "вода камень точит" и возможно когда-то наведут порядок. Мое твердое убеждение, что сегодняшнее положение дел - это полнейший беспредел! Так не должно быть!!!
А через нормального брокера я тоже торгую. Там таких проблем нет и заявки исполняются четко, но...надо признать что у Тинькова функционал Приложения значительно лучше и удобнее! Там пока не могу привыкнуть(((...так бы уже давно ушел. Отношение к клиентам тоже "небо и земля", Тиньков откровенно плюет на своих клиентов и заточен исключительно на привлечение новых! ИМХО
05.04.2021
14:37
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

Это особенность исполнения заявок на СПБ бирже, связанная с пулами ликвидности, как вам уже объяснили в поддержке. Если видите, что заявка не исполняется, а цена ушла, отменяйте заявку и ставьте новую.

----------


Спасибо конечно за ответ, но если вас устраивает такое положение дел, то это ваше горе дело! Меня же совершенно не устраивает то, что выставление заявки не гарантирует ее исполнение даже при том, что цена значительно ее превышает! Посмотрим что скажет биржа и ЦБ. Да, шансы на положительное решение минимальны, но я уверен, что если мы не будем разбираться с подобными вопросами и не будем выносить их на обсуждение на разных площадках, то так и останемся "бесправными хомячками"!!!
04.04.2021
22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После того, как вы выставили ордер, заявка может попасть во внутренний или внешний пул ликвидности. Если она попала в пул, где не встретила встречного предложения, то мы не сможем ее исполнить.
Проверим вашу ситуацию детально и вернемся с ответом.

----------


Хочу выразить огромный респект Представителю и отдельно форуму!!! Нет, вопросы в целом не решены, но вы бы видели как засуетился Персональный менеджер)))...ранее никогда не замечал за ним такого рвения, все было по-фиг! Еще раз оценил великую силу ФОРУМА!!!
Из трех моих вопросов решили только один - предоставили запрос на биржу, посмотрим что скажет биржа. По остальным же ничего внятного...задаешь конкретный вопрос и менеджер начинает изворачиваться как уж на сковородке. Так что хочу напомнить Представителю мой главный вопрос: почему в нужные моменты пропадали мои заявки в стакане и потом (в "неподходящие" моменты) появлялись вновь? Этими действиями вы меня окончательно запутали и как результат - был упущен момент совершения удачной сделки!
04.04.2021
21:53
Уважаемые форумчане!
В очередной раз столкнулся с вопиющим случаем при торговле на бирже. Надоело уже терпеть это бесправие и нежелание нашего «горячо любимого» брокера решать или даже объяснить создавшуюся ситуацию! Итак…15 марта в 23:00:51 мною была создана заявка на продажу 800 шт акций ZYNE по цене 7,32$. Заявка появилась в стакане, дальше я не отрываясь следил за развитием событий в стакане. В какой-то момент цена значительно превысила эту цену и доходила до 7,74$. При этом моя заявка исчезла. Как наверное и вы я разумеется подумал, что она была исполнена и обрадовался удачно завершенной сделке! Какого же было мое удивление, когда при снижении цены ниже цены заявки, заявка удивительным образом снова появилась в стакане! Подобную ситуацию я наблюдал не менее 2-х раз!!! События развивались достаточно стремительно и я даже не успел как следует понять что происходит и как на это реагировать! Естественно никакие бумаги не были проданы.
После этого я обратился к брокеру за разъяснениями, «специалисты» совместно с персональным менеджером (одно название) долго разбирались и наконец озвучили свой вердикт: со стороны брокера никаких нарушений не выявлено, заявка не исполнилась из-за того, что попала не в тот стакан(((…ЧТО???…ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО???…да, говорят все вопросы к бирже! Тогда я запросил у брокера исходники переписки с биржей, чтобы хотя бы сослаться при обращении на биржу, на что меня вежливо послали…
Вопросы к Представителю:
1) доколе будет творится это беззаконие?
2) куда «в нужный момент» исчезали мои заявки из стакана?
3) если у вас 100% уверенность, что проблема на стороне биржи, то по-логике вы тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы разобраться в данной ситуации и закрыть данную проблему раз и навсегда! Почему мне не было предоставлено никаких материалов по данной ситуации? Или все же проблема в вас, а не в бирже? Может быть и не было никакого общения по данной конкретной ситуации между вами и биржей и вы просто лжете?
И вопрос к форумчанам - кто-то еще сталкивался с подобным? Каким образом решали данную проблему?
30.03.2021
19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По выкупу акций Мостотреста персональный менеджер держит ситуацию под контролем и проинформирует дополнительно.

----------


Обозначьте плз сроки решения моего вопроса по выкупу акций Мостотреста. Пообещали какое-то индивидуальное решение по этому вопросу! Что это значит и каковы сроки? Расшифруйте плз, а то как обычно, от ПМ толку "как от козла молока"(((
05.07.2020
21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения X
X
X

----------


Похоже ПБ совсем "запарился" :D Во-первых, вопрос изначально был от меня, а отвечаете "собрату по несчастью" Timurkhal. Во-вторых, ПМ "держит под контролем" ситуацию вот уже более 2 недель! Толку от этого "держания" сейчас, когда "поезд уже ушел"???
02.07.2020
21:31
----------
Цитата

Voprosest пишет:


Не хочется расстраивать вас еще больше, но у любого российского брокера вы можете потерять все активы при проблемах у брокера. Почитайте про банкротство брокера Энергокапитал. Это не проблема отдельно взятого брокера, это пробелы в законодательстве.

----------


Спасибо за новость :( ! Я всегда думал, что под ударом в такой ситуации только денежные средства на счете, а вот бумаги, если данные по ним передаются в вышестоящий депозитарий вне рисков! Т.е. если центральному депозитарию известно, что мне принадлежит такое-то кол-во акций той или иной компании, то какая разница где хранится запись об этом? А вот если эта запись хранится у самого брокера и больше об этом никто не знает, то это уже совсем другая ситуация вырисовывается при банкротстве!
02.07.2020
21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Записи о том, что вы владеете ценными бумагами, хранятся на специальном депозитарном счете.
Депозитарный счет открывается в депозитарии. Если у брокера отзовут лицензию или он станет банкротом, то ценные бумаги клиентов переведут к другому брокеру по их выбору, а деньги можно будет получить в порядке, который установит ЦБ.

----------


Вы мастерски уходите от ответа в каком именно депозитарии хранятся записи! Я так понимаю, раз нет информации от центрального депозитария о том, что я являюсь владельцем акций Мостотреста (это информация от Паритета), то получается, что запись хранится именно в депозитарии брокера? И больше об этой записи никому не известно? Тогда логично предположить, что при банкротстве брокера я, к примеру, и доказать не смогу, что те или иные бумаги принадлежали мне? И как следствие очень большие шансы лишиться всех бумаг? Это вообще законно???

Кстати по акциям Мостотреста. Так мне и не удалось доказать или показать Паритету, что я являюсь акционером и соответственно в выкупе акций я не участвую по вашей вине!
02.07.2020
16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

К сожалению, в срок документы не пришли. Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации. О результате обязательно сообщим звонком или по СМС/пуш.

----------


Как понять ваше выражение: "Ни в коем случае, мы обязательно решим вопрос в индивидуальном порядке из-за сложившейся ситуации."???
И все же родился еще вопрос...получается в центральном депозитарии данных о нас- ваших клиентах, как держателей тех или иных акций нет? И получается в случае, если что-то случается с брокером, то мы все остаемся без своих активов???
01.07.2020
21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Понимаем ваше беспокойство, ситуацию решаем в приоритетном порядке, извините за неудобства.

----------


Дорешались! Завтра последний день приема документов Паритетом, а у них, так же как и в центральном депозитарии даже данных нет от брокера, что я являюсь владельцем акций.
ПБ, это получается вы все наши акции себе приписываете? И если что, то все инвесторы "с носом" остаются? Хитро!!!
01.07.2020
16:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть