icy24
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Примерно в 16-27 отвалился терминал

----------


Та же ситуация, но со странностями. С домашнего компа пару раз прогрузилось, потом стало выдавать "Соединение отсутствует". Залез по RDP на офисный комп (другой провайдер) - там работает и ЛК и терминал.
Через минут 10 ЛК и на офисном ПК перестал работать и появилось знакомое "Соединение отсутствует"., но вот терминал пока работает - заявки принимаются.
Похоже у банка какие-то проблемы на стыке их серверов авторизации с магистральными провайдерами (RETN дома и Transtelecom в офисе).
Ждем информацию, куда обращаться ещё кроме данного форума - категорически не понятно.
____________
upd 17:37: на домашнем заработал и ЛК и терминал (RETN), на офисном пока нет.
upd 17:40: ...а нет, не совсем заработало - в терминале глюки различные. Попробую в чат писать.
27.05.2022
17:21
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.
10.01.2022
10:58
----------
Цитата

yana04 пишет:
Такое второй день подряд на премаркете в 16.30.
Сейчас мне напишут что все исправим. Но мне нужно сейчас а не через час.

----------


Та же ситуация.
17.08.2021
16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже решаем вопрос совместно с биржей. Сделаем все, чтобы решить в самые кратчайшие сроки. Простите за неудобства.

----------


Похоже заработало, спасибо. :)
25.06.2021
10:36
Сегодня, 25.06.21, пропала возможность выставлять заявки (как в терминале, так и в обычном стакане, ошибка та же, что у коллеги в ответе выше).
Поддержка в чате не отвечает, позвонил на 8 800 755-27-56, провисел в ожидании минут 5, после чего робот сообщил о проведении неких профилактических работ, извинился и вызов завершился.
Что происходит?
25.06.2021
10:10
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - появилась ли информация по реализации возможности вывода купонов и дивидендов с ИИС на текущий или брокерский счет?
У ряда других брокеров она есть и, думаю, она нужна всем, кто пользуется ИИС для налогового вычета. Спасибо.
28.08.2020
12:21
Добрый день!
Уже больше месяца не исправляется проблема с отображением доходностей по некоторым облигациям в интернет-банке (через браузер на ПК). Сотрудники в чате некоторое время кормили "завтраками", а потом и вовсе сообщили, что сроков исправления сказать не могут.
Также уже третий или четвертый раз доходность по бумаге с амортизацией после прохождения даты амортизации уменьшается на эту сумму. Каждый раз в чате пишут, что исправили данную проблему, но при этом каждый квартал (амортизация раз в квартал) ситуация повторяется.
Может быть есть возможность ускорить решение по обоим вопросам?
Считаю, что ситуация неприемлема для банка с таким уровнем позиционирования ("лучший интернет-банк в мире"), уже приходится использовать сторонние ресурсы для наблюдения за стоимостью портфеля.
10.07.2020
10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения, тикеры отсутствующих бумаг. Все проверим и постараемся помочь.

----------


Готово.
19.03.2020
11:25
Здравствуйте!
Второй день повторяется ситуация с не отображением части облигаций в портфеле (в ИБ) - как будто их в портфеле вообще нет.
При этом ТП банка в чате не отвечает. Вчера бумаги появились спустя 10 минут после обращения в чат (без каких-либо комментариев от ТП), сегодня бумаг нет уже больше получаса. Удаление кэш и cookie файлов браузера не помогают.

Просьба разобраться.
19.03.2020
10:41
Добрый день!
Вновь повторилась ситуация с тем, что в ИБ, при частичном погашении облигации (амортизации) вместо простого уменьшения общей стоимости бумаги в портфеле (на сумму уменьшения номинала умноженную на кол-во бумаг), доходность по бумаге и портфелю в целом улетает в большой минус.
В прошлом квартале долго общался на эту тему с Вашими специалистами в чате ИБ и был уведомлен о том, что проблемой занимаются и её починят. Затем, через какое-то время, ситуация в самом деле исправилась. Но, видимо, то было не системное решение, а лишь какой-то "костыль" и сейчас ситуация повторилась вновь. Вновь сообщил о проблеме специалистам в чат.
Также дополнительно решил написать сюда - вдруг это окажет какое-то влияние и проблема решится окончательно - не хочется каждый раз тратить на это время.


Вопрос снят. Исходя из ответа специалиста банка в чате, нужно дождаться поступления на счет суммы частичного погашения, тогда всё должно пересчитаться корректно. Спасибо.
10.01.2020
08:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть