guerrilla
Посты
Комментарии
Достижения
Ни у кого случаем не завалялась форма заявления в свободной форме для подачи в банк?
06.12.2023
17:49
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
В случае если результативная операция соответствует одновременно нескольким коэффициентам начисления вознаграждения, то начисление вознаграждения производится 1 (Один) раз с использованием максимального коэффициента начисления вознаграждения. Если операции в сети интернет присвоен МСС, одновременно соответствующий MCC выбранной клиентом категории, то при наличии у клиента подключенной Опции «Больше плюсов», начисление вознаграждения осуществляется в размере коэффициента начисления вознаграждения в категории «Онлайн-покупки».

По вопросу начисления вознаграждений по новой программе лояльности.

----------

Допустим имеются активные категории "онлайн" и "АЗС". 10000 рублей были потрачены на АЗС через мобильное приложение, и лимит бонуса 500 рублей по "онлайн" выбран. Следующие 10000 рублей трат на АЗС через мобильное приложение будут учитываться в рамках категории "АЗС" и можно будет рассчитывать на бонус 300 рублей? Или всё равно будет задействован "максимальный" коэффициент, хотя лимит бонуса уже выбран по этой категории, а в итоге клиент получит кукиш?
Ну и мимоходом ещё спрошу - принадлежит ли номер +79672597302 банку? А то звонили 25.07 с этого номера и представлялись банком. И не поймёшь, то ли банк действительно, то ли мошенники... У вас денег на нормальную телефонию настолько не хватает, что приходится аж кэшбэчную урезать? :)
27.07.2023
04:50
----------
Цитата

mug08 пишет:
УБРиР, новую редакцию ПЛ опубликуете наконец? Или планируете подать, как первоапрельскую шутку? X

----------

А вы вчера на сайте банка смотрели и, её не было там?
01.04.2023
09:51
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Кешбэк дважды не отнимают!
Старый кешбэк никто не пересчитывает
Из текущего отнимают 1% за возврат.
...

----------

А с этого момента можно поподробнее?
Если в прошлом месяце была покупка в категории "онлайн"(категория 5%) на 10 кусков, а в этом месяце произошёл её возврат, то как минимизировать последствия? Просто опять потратить в категории "онлайн" 10 кусков в дополнение к текущим тратам? Но при этом 10к * 1% = 100 рублей банк всё равно "откусит"?
30.01.2023
22:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
..., но у новой длинная ссылка - в подпись не входит

----------

Я, конечно, не настаиваю на использование вами, но считаю нужным поделиться магическим заклинанием каким-нибудь сервисом сокращения ссылок, например, - https://goo.su/3qt1Vrc (при открытии этой ссылки откроется файл с актуальной на данный момент ПЛ)
07.10.2022
00:04
mug08
У вас ус отклеился в подписи ссылка "Программа лояльности My Life (УБРиР) с 15.09.22" ведёт на редакцию от 01.06.2022. :)
06.10.2022
11:17
ПБ,
не собираетесь условия по кэшбеку обратно "отматывать" с 01.09? Другие банки вроде как возвращают прежние условия в связи отменой ограничений ЦБ с этой даты по интерчейнджу на социально-значимые категории.
А также ещё хотел уточнить по следующей ситуации. Я обращался с запросом в банк на эл. почту smm@ по вопросу https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9349054#message9349054 , теперь пришёл на почту ответ, что с ответом на вышеуказанный запрос я могу ознакомиться в отделении банка. Это действительно так? Ни через ИБ, ни через ту же саму электронную почту никак? А надо обязательно ехать в единственное отделение в городе и сидеть там в очереди?
28.08.2022
15:48
Никому случаем не приходят на электронную почту письма с продуктами других банков от Финтип?
26.08.2022
00:01
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
guerrilla,
В данном случае если оформление было доставкой, то этот документ необходим для подписания, при оформлении в офисе банка с паспортом в зависимости от тогда указывали вы согласие на это или нет.

----------

Ваша коллега вот здесь - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9345597#message9345597 написала, что это обязательное условие вне зависимости от канала получения карты. Она соврала?
И давайте ещё раз переформулирую вопрос, надеюсь, что в этот раз его уже весь ваш коллектив поймёт как надо. Могу я обратиться в банк с запросом, для получения от банка официального документа, в котором будет значится "Уважаемый имярек, в настощий момент банк (не) располагает вашим согласием на запросы кредитной истории, полученное банком в дату такую-то." дата/подпись/расшифровка?
24.07.2022
10:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
guerrilla, если вы таковое не предоставляли, то нет.

----------

Хорошо. Если есть сложность с пониманием вопроса, то я распишу более подробно вопрос: "Каким образом я могу сейчас узнать имеется ли сейчас у банка моё согласие на просмотр КИ?" Как именно в настоящее время сам банк считает - имеется ли у него таковое моё согласие или нет? И речь не про меня, а про банк, т. к. я считаю, что я не предоставлял, а выше именно вы указали, что карту без этого не оформить, а карта у меня тоже есть. В данной ситуации получается противоречие. Мне необходимо его устранить. Единственный путь, который я сейчас для этого вижу - получить от банка необходимую информацию о наличии моего согласия.
23.07.2022
09:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть