Olga SS
Посты
Комментарии
Добрый день!
Не удается выставить заявку на покупку по бумаге XS2157526315.
Через терминал также не удается выставить заявку по этой бумаге.
Скриншот:
«Файл недоступен»
27.10.2020
13:44
Тинькофф банк, такой вопрос:
Я просила в чате добавить для торговли бумагу XS1843443273 еще 10.08.2020.
Мне не совсем понятно - ее добавят или нет? Если да, то когда?
18.08.2020
11:46
Невозможно продать купленные бумаги.
30 декабря я не могла выставить заявку на продажу еврооблигаций ТМК, хотя они имелись у меня портфеле и ранее по ним не было выставлено заявок на продажу.
Ошибка на скриншоте. Я обратилась в поддержку в чате, но мне не помогли решить проблему. За весь торговый день 30 декабря мне только один раз ответили – предложили обновить версию. Причем оператор в чате не был уверен, что это поможет. Зачем тогда это предложили? :evil: В итоге после обновления до последней версии ситуация не поменялась – я не смогла продать бумаги за весь день. Тех. поддержка за весь день не помогла решить проблему, более того, даже не пояснила, почему вообще такая проблема возникла.
Кроме того, мне до сих пор не сообщили, в чем была проблема.
Из-за технических проблем в приложении и тех.поддержки низкого качества в чате я не могу продать купленные ранее бумаги. Как это возможно вообще? :o Ситуация повторилась 3 января.
Что делать?)
P.S. сегодня в чате сотрудник банка говорит, что просто эти бумаги не доступны для шорта. Вот как такое можно сказать вообще? Ничего, что я просто пытаюсь закрыть позицию, а не открывать шорт?)) :shuffle:
«Файл недоступен»
04.01.2020
18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги в приоритетном порядке занимаются решением вопроса и оперативно свяжутся с Вами для урегулирования вопроса.

----------


Добрый день!
Представитель банка, проблема до сих пор не решена (с 2 декабря) Все еще не могу выставить заявку по этой бумаге. Ни в приложении,ни в личном кабинете,ни в терминале.
Пожалуйста, помогите решить проблему, приоритетный порядок ваших коллег не работает!
11.12.2019
16:05
Добрый день.
Невозможно выставить заявку на покупку по бумаге XS0893212398 (еврообл VEB) Хотя есть предложения в стакане!
При этом поддержка для клиентов Премиум в чате работает неудовлетворительно - утверждают, что проблема есть, но зато вы можете выставить в личном кабинете. Но и там не получается выставить. Потом пишут, все ок, проблема есть, но зато можно поставить заявку в терминале! Я пробую там, и опять не получается.
Нигде не работает заявка на покупку по этой бумаге при реальных предложения в стакане!
Вот так реально теряешь деньги..
Представитель банка, вы нем могли бы помочь именно РЕШИТЬ проблему? Так-то коллеги наверно в курсе, но вот не спешат исправлять. Разве банк не хочет получить комиссию с меня за сделки?
02.12.2019
11:55
У меня сегодня прошла сделка покупки еврооблигации Rus-28. Но в события списались рубли (!!!), а баланс рублевый ушел в минус примерно на эквивалент суммы покупки. И это по еврооблигации, номинированной в долларах!
Причем когда я заявку выставляла,указывалась цена в долларах.
Фантасмагория какая-то. У кого-нибудь есть сегодня такая же проблема? В чате приложения зафиксировали обращение, обещают разобраться. А на рублевом счете минус из ниоткуда.. Вот как так?
Представитель банка, это сбой в системе или что?
15.10.2019
15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Уточняем еще моменты.

----------


Добрый день.
Я задавала вопрос 12.09.2019, потом уточняла у вас повторно 16.09.2019. Представитель банка, вы обещали ответить насчет возможности добавления бумаги Veb-23. В какие сроки ждать ответ?
11.10.2019
15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ранее у Вас изменился менеджер, но новый менеджер не смог до Вас дозвониться. Обращаем внимание, он никуда не пропал и на связи.

Уточним момент по добавлению бумаг и вернемся с ответом позже.

----------



Добрый день.
Представитель банка, когда сможете дать ответ на мои вопросы?
16.09.2019
15:31
----------
Цитата

Sidan пишет:
Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! изображение
Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.

----------


Посмотрите, сколько облигаций торгуются на Мосбирже, и сколько из них доступны в Тинкофф Инвестиции.
Вы ими не торгуете, сразу видно. Но у всех разные потребности.
12.09.2019
11:24
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание изображение
изображение
Не так часто я его использую...

----------


То же самое, у меня премиальный менеджер пропал так же внезапно. Никто ничего не сказал. Новый тоже никак не прокомментировал. Я и спрашивать не стала, списала все на неклиентоориентированность сервиса "тинькофф инвестиции".

И кстати,еще момент по премиальному обсулживанию.
Для премиальных клиентов доступна возможность - попросить добавить для торговли определнную бумагу,и ее могут добавить.
Я попросила добавить еврооблигацию Veb-23 isin XS0993162683.
Через несколько дней мне сообщили, что не могут ее добавить. Причина, цитата: "ликвидности на бирже в этой облигации нет".
Ликвидность можно измерять по-разному, но есть 2 важных критерия - среднедневной объем торгов и Bid-ask spread. Информация для тех, кто понимает, какими объемами в России торгуются евробонды на Мосбирже и СПБ бирже - У этой бумаги за август среднедневной объем 181 753$, а спред всего 0,45%, сделки каждый день.
При этом у большинства еврооблигаций, уже доступных в Тинькофф инвестиции, bid ask spread гораздо выше, а среднедневной объем торгов ниже.
И теперь самое главное.
Представитель банка, просьба прояснить.
Должностное лицо банка, Александр Емешев(глава Тинькоф Инвестиции на момент этого интервью), публично в интервью investing.com заявлял, что :
"...И тариф «Премиум», с персональным консультантом, доступом к любым бумагам на западном рынке – IPO и прочее. То есть, если вдруг нашли какую-то облигацию, скажем, в Чили, и хотите купить – пишете название чат мобильного приложения персональному менеджеру, мы на следующий день ее добавляем, и покупаете."
Бумага,которую я просила добавить, была выпущена иностранной(западной) компанией - VEB Finance Plc (Ирландия).
А. Емешев утверждал,что такая бумага может быть добавлена по просьбе премиального клиента, в моем случае этого не произошло.
В интервью вашего сотрудника содержится ложная информация?
Или в чем проблема, почему тогда мне отказали, если про ликвидность А. Емешев ничего не говорил?
Если возможно, проверьте бумагу на возможность добавления еще раз.
Сслыка на интервью: https://ru.investing.com/analysis/article-200256273
P.S. Я полагаю, было бы разумно, если порядок добавления бумаги был прописан хоть как-то в документах, доступных клиенту. Сейчас это просто внутренний документ, как я поняла.
12.09.2019
11:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть