Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!
1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?
2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.
3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.