----------
Цитата
Demon2 пишет:
Написал. В поддержке мне уже 3ий ответ дали, что следует писать на e-mail и ждать ответа в течение 5 дней.
Какой ответ считать корректным? изображение
----------
В дополнение к вашим сообщениям могу сообщить: с коллегами по 2 раза задали данный вопрос в поддержку (3 человека * 2 обращения), статистика такова:
3 ответа - перенос с ИИС на брокерский счет невозможен;
1 ответ - перенос возможен (через обращение в чате или по телефону);
2 ответа (вот тут дополнительное внимание, очень надеюсь на комментарий от
Тинькофф Банк ) - перенос возможен. Для этого нужно самостоятельно заранее связаться с депозитарием для согласования, оплатить депозитарный перенос, после этого или лично посетить офис в Москве, или самому у нотариуса заверить заявление (что конечно же платно), отправить по Почте России.
Просьба представителей банка все же дать какой то общий ответ по ситуации, а еще лучше оформить его на сайте поддержки. А так же прокомментировать полученный мной ответ, где "онлайн-банк" предлагает клиенту лично посетить офис в другом городе, или же инструкцию, по которой в каждом из трех пунктов я все должен делать самостоятельно и дополнительно платить.