Добрый день. Столкнулся с тонкостями Личного кабинета в мобильном проложении Халва.
Что имем: опция стоит "Заемные" средства (пытался сделать 30 покупок для активации бонуса). В настройках написано "Только бесплатная рассрочка", и ниже пояснение "Если включен режим "Только бесплатная рассрочка": Вы никогда не переплачиваете! В магазинах-партнёрах на все покуки действует бесплатная рассрочка. В других магазинах покупки только за свои деньги."
Собственных средст раз в 8 больше чем весь лимит рассрочки, т.е. их более чем достаточно было для проведения этой операции.
Будучи уверенным, что "ВЫ никогда не переплачиваете", пополнил Тинькофф с Халвы (как делал это неоднократно, но тогда всегда была опция "только свои"). Пополнял из мобильного приложения Тинькова, т.е. перевод прошел как оплата в Тинькофф банк. И что вы думаете? Списали 2000р (сумма перевода) из заемных средств, и еще комиссию назначили (348р). В поддержке сказали, что такие операции приравниваются к снятию наличных. Может быть и так, но извините, это вообще не очевидно для клиента, что при наличии собстсвенных средств, и опции "Только бесплатная рассрочка" и пояснения "Вы никогда не переплачиваете", деньги спишут из заемных, так еще и с комиссией.
Уважаемый ПБ, вы можете помочь разобраться, и изменить тип данной транзакции на списание со своих или убрать коммиссию? Я конечно понимаю, что где-то написано будет в документых подобное, но как обычному клиенту, логика этого мне не понятна. До этого с подобным не сталкивался, и положительно относился к Совкомбанку, в конце того года держал приличную сумму там. Но вот подобные моменты расстраивают и кардинально меняют впечатления о банке.