bart416
Посты
Комментарии
Доброго дня, уважаемый читатель, если ты не являешься сотрудником этого банка. Спешу уберечь тебя от открытия счета в Совкомбанке, от пользования любыми продуктами этого недобанка. Открыл дебетовую карту, т. к. повелся на красивые циферки % на остаток по счету (на момент открытия банк предлагал свыше 12% на первые три месяца). Судя по условиям, все выглядело неплохо, если бы... Если бы не низкоквалифицированные и некомпетентные сотрудники, которые не в состоянии решать элементарные проблемы клиентов банка.

Первая проблема, с которой столкнулся - некорректная обработка QR-кода при сканировании квитанции на оплату. Ну, подумал я, с кем не бывает, сейчас быстренько оформлю обращение, как уже бывало в других банках, и ребятки его решат. Обращение оформилось быстренько, и так же быстренько было закрыто без решения. Ну как быстренько, аккурат через 30 дней. Время потеряно, обидненько. Никто из сотрудников горячей линии не смог сказать, как так вышло. Оформили еще одно по той же тематике. Результат нулевой, прошло два месяца. Казалось бы, элементарная услуга, но для меня она недоступна. Вынужден ежемесячно переводить средства в другие банки, чтобы выполнять стандартные операции. Крайне неудобно. Но это еще не все.
Вторая проблема - неработающие автоплатежи. Тут все гораздо хуже, т. к. я и предположить не мог, что такое вообще возможно. У меня настроен автоплатеж на пакет мобильной связи и домашнего интернета. И каково же было мое удивление, что автоплатеж не выполнился и я остался в другом городе с ребенком на руках без мобильной связи и возможности элементарно вызвать такси. Кстати, тех. поддержка опять толком ничего не ответила, что-то промычали про изменение реквизитов, хотя вручную по этим же реквизитам я позже счет успешно пополнил. Спасибо добрым людям, кто выручил в этой ситуации, но сам по себе инцидент - это уже последняя капля.
Точнее, последняя капля - невозможность снять больше 150 тысяч со счета за отчетный период без комиссии. То есть я даже счет нормально в этой шаражке закрыть не могу. Даже через кассу придется платить что-то около 2%.
В общем итог крайне плачевный: 2023 год, СовкомНЕДОбанк не может в оплату по QR и автоплатежи.
Не рекомендую в качестве основного банка! Ни в коем случае!
23.07.2023
14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам необходимо проверить, чтобы ответить и попробовать поспособствовать скорейшему решению. Для расторжения рекомендуем обратиться по телефону 8 800 755-27-56 или через чат в приложении/личном кабинете. Надеемся, что все-таки дадите шанс X

----------


По иронии судьбы ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ, т.к. Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРИЛОЖЕНИЕ!
Мне надоело ждать от вас чего-то хорошего, только завтраками кормите!
Предоставьте информацию по расторжению.
07.11.2019
10:54
Две недели!!! какие сложности технического характера? проблемы со входом в приложение вообще ежемесячно наблюдаю! может пора разогнать бездарных кодеров?
Напишите в личку порядок расторжения договора с переносом портфеля ЦБ на счет другого брокера. Из двух зол я выбираю БКС.
07.11.2019
10:47
Уважаемые представители ТБ, когда закончится этот ад с мобильным приложением? 2 недели вы не можете исправить проблему отображения динамики стоимости ЦБ после закрытия торгов. Сегодня приложение вообще не работает - ошибка выполнения запроса при вводе пин-кода. Сколько вы будете издеваться над вашими клиентами? почему такая бездарная и низкоквалифированная техническая поддержка, которая кроме как "в ближайшем обновлении исправим" ничего ответить не могут? позорище!
07.11.2019
10:32
RiverSide, Лучше обратите внимание, что с ИИС на ТБ вы не сможете вывести купоны на другой счет, а их зачисление на ИИС не считается пополнением, соответственно, с этой суммы вы не сможете получить налоговый вычет.
07.11.2019
10:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть