Raikhan
Посты
Комментарии
С прошлого года никак не может разрешиться ситуация с формой W-8BEN. Загружаю заполненную и подписанную форму в личном кабинете, спустя некоторое время (неделя, две. В последний раз через пол-года) приходит ответ: невалидные данные клиента: В данных клиента не заполнен или некорректно заполнен адрес. В итоге негатив от этой проблемы начинает перевешивать удобства доступа на зарубежные площадки. Если здесь есть представитель банка - прошу вашего содействия! Это уже не смешно. Помогите мне победить эту проблему!

И еще. В последнее время онлайн поддержка и колл-центр работает ну ооочень долго. Знакомые с ситуацией - нет ли у банка проблем (в свете последних событий с налоговой задолженностью Олега перед правительством США)? Может стоит вывести все средства?
16.04.2020
17:23
Заказал карту. Пытался войти в мобильное приложение, однако все было безрезультатно. Оказалось маринка перепутала мой номер телефона (главное до этого нормально дозвонились и банк и курьер). Пришел в офис поменял номер на правильный. Однако смс-код все равно не приходил (уведомление о смене номера телефона пришло сразу). В итоге решили попробовать поменять карту. Поменяли оформил необходимые документы. С новой карты вообще сразу приходит "произошла ошибка".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
13.02.2020
06:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть