С прошлого года никак не может разрешиться ситуация с формой W-8BEN. Загружаю заполненную и подписанную форму в личном кабинете, спустя некоторое время (неделя, две. В последний раз через пол-года) приходит ответ: невалидные данные клиента: В данных клиента не заполнен или некорректно заполнен адрес. В итоге негатив от этой проблемы начинает перевешивать удобства доступа на зарубежные площадки. Если здесь есть представитель банка - прошу вашего содействия! Это уже не смешно. Помогите мне победить эту проблему!
И еще. В последнее время онлайн поддержка и колл-центр работает ну ооочень долго. Знакомые с ситуацией - нет ли у банка проблем (в свете последних событий с налоговой задолженностью Олега перед правительством США)? Может стоит вывести все средства?