ИТАК...спустя 1,5 часа после очередного обращения в тех.поддержку через чат никто кроме "Олег, голосовой ассистент" на мое сообщение не отозвался. Поэтому переношу общение на этот ресурс.
Я являюсь премиум клиентом Тинькофф Брокер
21 апреля купил швейцарский франк неполным лотом. Цена покупки получилась 80,04
Удивительно, но в этот день судя по графику максимальная цена сделки была 79,95.
Пишу в тех. поддержку и получаю ответ, что цена для сделок меньше 1 лота высчитывается как средняя цена 100 лучших заявок.
Хорошо, ради эксперимента покупаю 1 франк и вижу уже цену покупки 80,22 и это при том, что даже маркетмейкер с 250 лотам стоит на 80,1650. С правилом 100 лучших лотов совсем не вяжется.
Пишу снова в тех.поддержку. И что? И ничего! Сперва написали, что потребуется время и вот 27 апреля пришел ответ.
РЕШЕНИЕ: у Вас всё хорошо, всё отображается правильно.
Никто спустя неделю мне так и не объяснил откуда взялись цены на покупку. Обращение просто закрыли.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»