Всем привет, вопрос к тем, у кого проблемы с вычитанием налогов в 30% при живой форме w8-ben.
Моя история в общих чертах - форма переподписывалась 3 раза, наелся десятками "завтраков" от техподдержки "мы всё пофиксим, подождите месяц" (и так каждый месяц). В итоге - в текущем году почти все выплаты по американским бумагам приходят с -30%, 11 выплат с удержанием 30%. Разницу вернули за 3 выплаты, за 8 выплат в марте/апреле/мае - повисло в воздухе с теми же бесконечными обещаниями: "решим о выплате в течение 2х недель", "ждём ответ от вышестоящего депозитария", "ваша форма принята и активна, следующее начисление будет правильным" (уже которая выплата "правильная"). Сейчас висит заявка на восполнение части выплат, но она просто переносится вперёд время от времени. Куда-то вдаль уносится и надежда на то, что мне эту разницу выплатят.
В итоге - с меня постоянно берут 30%, банк кормит обещаниями и не возвращает разницу по налогам, которая взята не по моей вине. Моральный груз тоже велик - банк обещает, что следующая выплата будет правильной, приходит выплата - и я не понимаю, то ли банк так жестко косячит, что не может решить свою же проблему, которой уже полгода, то ли банку плевать, то ли меня просто обманывают, заранее зная, что решения этой проблемы нет. Каждая новая выплата и каждый новый -30% налог вызывает вопросы - что я всё ещё делаю на этом брокере.
Есть и другие косяки - увидеть ответ по запросу в чате можно примерно через полдня, уже забыл, когда в последний раз что-то писал и получал ответ хотя бы за полчаса. Более жесткий косяк - по еврооблигации МКБ в евро (она одна такая в ткс брокере), дважды взяли налог за одну и ту же выплату - и я немного поседел от того, что я 4 или 5 раз обращался в чате и только на 5й раз смог убедительно показать, что с меня не должны были повторно удерживать налог с этой облигации. Если у вас была такая бумага - проверьте налоговый отчёт, у меня там одно и тоже начисление прописывается двумя датами с разницей в один день и дважды взят налог. Итог - есть заявка, ну и как обычно "в течение дня решим и ответим", далее заявка переносится куда-то вдаль.
Устраивает ли меня такое брокерское обслуживание? Нет.
Но пишу для того, что услышать у тех, у кого были проблемы касательно 30% при активной форме w8-ben - у кого-то эта проблема закончилась положительным исходом?
Читая ранее этот топик видел ответ одного из пострадавших - не прямая цитата, только суть: "не дождался решения проблемы и ушёл в интеректив брокерс и всё работает идеально". Морально уже готов туда переходить и по депозиту всё в порядке, но теплится надежда, что всё же выход из ситуации есть.