exxxtreme1
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за дополнительную информацию, учтем ее при ответе.

----------


Мне бы торговать начать, в итоге акции что в минуса уходили, вернули как нужно, но что делать с торговлей? Мой аккаунт заблокирован для любых операций. Мой и других людей, у кого были те же самые проблемы, связанные с вашими глюками утренними.
Сегодня важный день для торговли, мне тп говорит, до конца дня рассмотрят, это нормально? 1.5 часа уже аккаунт под блоком, ни продать позиции не могу, хотя много плюсовых, ни купить новых.
15.11.2023
14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ситуацию разбираемся. В моменте можем получать много обращений, поэтому отвечаем дольше. Простите, что заставили ожидать.

----------


В итоге и то не починили, и совсем торговлю запретили, чего вообще сегодня происходит-то?

15.11.2023
12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Эти ценные бумаги нельзя продавать в шорт, поэтому по ним нужно закрыть отрицательную позицию. Если этого не сделать, то не сможете совершать сделки.

----------


И Вы скрины вообще смотрите? Я их сверху привел:
KZIZ (по вашим же данным, замечу):
куплено:
12 акций
5 акций

продано:
17 акций

Итого, по версии Тинькофф, на балансе должно остаться -12 акций.

По UFOSP:
куплено:
80 акций
77 акций

продано:
80 акций
77 акций

остаток: -80 акций
блокировка

круто чо
15.11.2023
10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Эти ценные бумаги нельзя продавать в шорт, поэтому по ним нужно закрыть отрицательную позицию. Если этого не сделать, то не сможете совершать сделки. Дополнительно проверим, почему у вас открыт шорт по этим активам, и свяжемся с вами.

----------


Я в курсе, что нельзя. Это глюк системы (не только у меня - читайте пульс), в 10 утра нарисовали минуса. Пришлось мне выкупать сейчас бумаги, которые мне нафиг не нужны, лишь бы дало торговать.
Разбирайтесь в своих глюках, предлагайте компенсацию.
Отдельно спасибо за поддержку, которая за час даже не прочитала обращение в чат.
Премиум клиент епрст

P.S. про лимиты на удаление заявок уже вообще игнор пошел, как будто так и надо
15.11.2023
10:33
Это как понимать вообще?
изображение
изображение
изображение

изображение
изображение

Работа с утра стоит, прибыль потеряна. Жду комментов, резкой починки и компенсации.
15.11.2023
10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у некоторых клиентов может возникать такая ошибка. Уже чиним этот момент. Постараемся все поправить скорее, извините.

Если ситуация повторится, обновите, пожалуйста, страницу Терминала. Так у вас получится снять оставшиеся заявки. 

----------


На самом деле эта проблема у всех трейдеров, кого я знаю, ее "нет" только у тех, кто просто столько ордеров не ставит. Никакое "обновите страницу" тут не поможет, эта проблема на стороне брокера, вы ввели этот лимит (я засек - ровно 50 заявок в минуту) с непонятной целью. Исправить - дело двух минут для любого имеющего доступ к коду. Просто нет желания. Причина для меня - не понятна.



Опять заставляете делать лишнюю работу, городить костыли для удаления заявок через api с задержкой. Но еще раз - в случае ахтунговых ситуаций типа как с санкциями на спб биржу, если лимиты не прописаны в оферте, то это может стать (и станет) предметом исков на предмет потери средств клиентами - рынок летит в пропасть, а ты не можешь удалить ордера на покупку.
Я просто не понимаю реально, зачем этот лимит ввели, много лет все было ок, теперь я вынужден сидеть в ночи после вечерней сессии и удалять по 50 ордеров за раз, далее минуту чем-то себя занимать и снова удалять и так до победного. Ну у одного брокера такой дичи нет.
08.11.2023
00:14
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

05.11.2023
00:04
----------
Цитата

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
----------


Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)
25.08.2023
13:30
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение

Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.
25.08.2023
13:12
Приветствую, а почему когда в веб терминале заходишь на американские акции, то в виджете "Об инструменте" пишет: "Торги иностранными ценными бумагами временно не проводятся."
Ну это понятно.
Но когда заходишь на акции Гонконга, то никаких надписей нет в виджете "об инструменте", т.е. ощущение, что торги идут, но они не идут - понимаешь только, когда в виджете лимитной заявки вводишь и кнопки "Покупка"/"Продажа" не активируются.
09.03.2023
17:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть