amazonka7224
Посты
Комментарии
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Да никак не вывести эту 1000 ни в приложении ни в терминале. Локальный глюк или нет не знаю, но вижу что за сутки проблему не решили. А решать будут сколько захотят. В профильной теме писал, представитель ничего внятного не ответил.

----------


Подтверждаю, тоже вчера была ситуация подобная: с утра при выставлении заявки на продажу заявка не фиксировалась (писал ошибку и назад выкидывал), после нескольких попыток ввода оказалось, что 2 заявки выставлены-таки, но в терминале нет активных заявок, в портфеле во вкладке заявке пусто, только под замочком денег заморозили и комиссию под эти 2 заявки. Причем эти заявки не вижу ни я ни брокер, т е отменить их мне физически невозможно, и вывести деньги тоже. Обращалась и на ГЛ и в чат и в профильной ветке также отписалась. Озвучили те же сроки, но "обнадежили", что присвоили приоритетный статус. После закрытия сессии, заявки не сработали и в автоматическом режиме все вернулось на счет, как я и ожидала. Но пугает другое, что есть системная ошибка, и, получается, в любое время с любой заявкой может так получиться и ее (заявку) не можешь отменить ни ты, ни брокер. Это не критично на спокойном рынке, когда просто выставил с утра и закрыл терминал, а когда на рынке движение, то я двигаю цели - и вот вчерашний косяк меня насторожил прям.
11.07.2020
07:46
----------
Цитата

amazonka7224 пишет:
Сегодня при выставлении заявки на продажу долларов и нажатии Продать, система начала думать 7-10 секунд, потом выдавать ошибку и кнопку Назад. Заявки не отображались в терминале. Было несколько попыток выставления заявок - все с тем же результатом. Перейдя в портфель, вижу, что заблокировано денег и комиссии на 2 заявки, при том, что во вкладке Заявки, так же нет никаких заявок. Теперь и в терминале (заявок также все еще нет)

----------


Так можно как-то ускорить процесс исправления ошибки? Заявки зафиксированы системой, но не отображаются ни в Заявках ни в терминале. Снять заявки нет возможности, вывести деньги тоже.
10.07.2020
12:36
Добрый день!

Сегодня при выставлении заявки на продажу долларов и нажатии Продать, система начала думать 7-10 секунд, потом выдавать ошибку и кнопку Назад. Заявки не отображались в терминале. Было несколько попыток выставления заявок - все с тем же результатом. Перейдя в портфель, вижу, что заблокировано денег и комиссии на 2 заявки, при том, что во вкладке Заявки, так же нет никаких заявок. Теперь и в терминале (заявок также все еще нет) пишет что доступно продажа 1 лота (в портфеле изначально с утра было 3 лота). При звонке на ГЛ мне начали объяснять, что Терминал работает только в браузере Хром последней версии, активных заявок они также не видят. Т к время идет и рынок движется, мне нужно убрать эти заявки, которые никто не видит, но система заблокировала под них средства и решить проблему с выставлением заявок. Это какая-то внутренняя системная ошибка у брокера. Прошу содействия в разрешении проблемы.
10.07.2020
11:00
----------
Цитата

amazonka7224 пишет:
Ув ПБ, 21.01.20 г оплачивали комм услуги через терминал в УК, в истории начисления баллов стоит 0 и значок, что эта операция не относится к числу оплаты покупок или услуг. До этого с другой карты оплачивали или на сайте УК или в их терминале, все входило в сумму трат 5 000 руб и начислялся кешбэк (крайний раз проводили оплату 06.01.20).

----------


Вопрос к форумчанам: подскажите, при оплате услуг жкх на сайте УК либо в терминале в УК в январе 20 г начислялся кешбэк на эти операции? Первый раз столкнулась с таким, оплачивала за эту же квартиру 06.01.20 г все прошло ок, как и все месяцы до этого, а 21.01.20 г это стало вдруг операцией не являющейся оплатой товаров или услуг.
27.01.2020
17:22
Добрый день!

Ув ПБ, 21.01.20 г оплачивали комм услуги через терминал в УК, в истории начисления баллов стоит 0 и значок, что эта операция не относится к числу оплаты покупок или услуг. До этого с другой карты оплачивали или на сайте УК или в их терминале, все входило в сумму трат 5 000 руб и начислялся кешбэк (крайний раз проводили оплату 06.01.20). Также есть вопрос про начисление 6% на ПНО вместо 10% - гляньте личку, плиз.
27.01.2020
17:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Напишите данные в ЛС, скажем вам точно, что это за счет и участвуете ли в акции X
X
X



 


----------
Отправила
16.10.2019
16:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Если это не счёт от закрытой карты Польза с 8коп., то по акции Приведи друга бонус должны начислить.

----------
Нет. Это счет для процентов по когда-то бывшему вкладу Новогодний (почему не выдали под 0 и не закрыли текущий счет после окончания вклада это вопрос к операционистам, только с кого же теперь спрос). Тут борьба противоречий: на ГЛ сказали, раз Польза закрыта более 45 дней назад и вкладов нет, то все пройдет как новому клиенту (и 10% и 500 р по ссылке), в правилах акции тоже фигурируют только слова вклады (не счета) и карты. Просто не хотелось бы пополнить карту, сделать покупки на 5 т р и получить в итого только 6% на остаток. Поэтому и обратилась на форум к ПБ.
16.10.2019
15:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для участия в акции счета должны были быть закрыты на 01.10.2019г. Если есть положительный остаток, соответственно счет не закрыт и в акции не сможет участвовать X

----------

Спасибо за ответ. Я все-таки надеялась, что речь про вклады и действующие карты, а не про неактивные больше года счета с 8 копейками.
16.10.2019
15:37
Добрый день! Вопрос к ПБ: по моей ссылке брат открыл карту Польза (до этого являлся клиентом банка - держателем карты Польза, но карта была закрыта более 90 дней назад, а также был вклад в 2018 г) и зайдя сегодня в ИБ видит, что на счете (видимо текущий) висит 0,08 рублей (видимо % по вкладу забрал с округлением до рубля, а когда закрывал и последний продукт (карту Польза) то не уточнял все ли счета у него обнулены. Вопрос - т е получается он не является новым клиентом, не получит 10% на остаток и 500 руб за оформление по ссылке? В условиях написано не имеющих вкладов и действующих карт. Хочу услышать подтвержение, прежде чем заливать деньги и проводить траты.
16.10.2019
14:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете выбрать офис любой из списка и когда вам позвонит специалист для подтверждения, сообщить, какой удобнее. Если не

----------



Спасибо за ответ. При обратном звонке выбрала удобный офис в Москве, без проблем поменяли с выбранного при формировании заявки.
02.10.2019
10:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть