taluka
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями X
X
X

----------

Справка получена. Тинькофф банк, благодарю за содействие в оперативном решении проблемы.
16.02.2021
17:12
Тинькофф банк, добрый вечер! 14 января обратилась в службу поддержки с просьбой прислать справку о доходах за пределами РФ для брокерского счета и ИИС. По прошествии обещанных 15 рабочих дней ничего не пришло, поэтому 8 февраля вновь обратилась в службу поддержки. Пообещали прислать справки "в скором времени" и даже сделали некий "отдельный запрос". А 9 февраля прислали смс с сообщением о том, что всё подготовят до 15 февраля и сообщат, когда будет готово. Сегодня, так и не дождавшись никакой новой информации, вновь обратилась в службу поддержки и вновь получила дежурный набор фраз "о скорейшем рассмотрении". В ходе обсуждения заодно выяснилось, что в процессе "рассмотрения" где-то затерялся мой запрос подготовить документы не только по ИИС, но и по брокерскому счету. Прошу вас помочь мне решить эту затянувшуюся проблему.
15.02.2021
22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не затягиваем решение вопроса, в некоторых случаях для решения требуется время. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся решить вопрос как можно скорее X

----------



Буду рада ошибиться. Но согласитесь, что выглядит немного странно: деньги пропадают где-то по дороге из вашего банка к вашему же брокеру, и никто, кроме пострадавшего при этом клиента, не заинтересован в исправлении вашей ошибки. Во всяком случае, если судить по скорости её исправления. Кстати, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени может решиться данный вопрос? Хотелось бы потратить эти деньги на покупку акций, пока цены идут вниз.
08.09.2020
20:32
Тинькофф Банк, отправила.
08.09.2020
18:45
Тинькофф Банк, проясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Сегодня в 16:41 перевела через мобильное приложение 200 $ со счета в Тинькофф Банк на счет Тинькофф Брокер. Но деньги в мобильном приложении так и не появились (хотя в общих Событиях данный перевод отражён). В чате службы поддержки меня "порадовали" сообщением о том, что о решении меня проинформируют до конца завтрашнего дня. Насколько я могу судить, сбой в любом случае произошел по вине Тинькофф Банк. Разъясните, пожалуйста, почему ваши коллеги затягивают исправление своей собственной ошибки и лишают меня возможности воспользоваться моими собственными средствами.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
08.09.2020
17:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть