Entropolog
Посты
Комментарии
В мобильных приложениях снова сбой: не могу зайти ни в Инвестиции, ни в основное приложение.
05.03.2021
16:50
У меня нет доступа ни в какие сервисы Тинькофф, и судя по доступной информации, речь ни о какой не о тысяче пользователей, а о гораздо большем сбое.
17.02.2021
17:37
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
оказывается есть лимит в месяц 600 тыс руб

----------

Нет лимита, ни при использовании карты Тинькофф, ни при использовании прикреплённой карты другого банка. Я сам открыл ИИС в сентябре, вводил несколькими частями с карты Тинькофф в течение примерно недели.
26.10.2020
20:48
----------
Цитата

limar.veto пишет:
можно ли каким-то образом оставить заявку на ежемесячное (еженедельное или еще какая-то доступная периодичность) направление этой долбанной детализации

----------

Поддерживаю. Почему не сделать также, как Тинькофф Банк ежемесячно направляет выписку по счёту?
26.10.2020
19:16
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
банку все это нафиг не надо

----------

Есть ощущение, что это Вам не нужно: собираетесь вложить миллион и уже открываете ИИС, а самые предварительные условия не изучили. Почитайте хотя бы Регламент.
26.10.2020
18:31
Подскажите, если по облигации установлена оферта, то в каком порядке и в какие сроки нужно направлять уведомление Тинькофф брокеру на выкуп облигации эмитентом? Можно ли такое уведомление направить электронно?
14.10.2020
17:03
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Я не вижу в п.36.5 условия, которое мною не выполнено.

----------

П. 36.1 Регламента: "Каждая из Сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора об оказании услуг на финансовом рынке путем направления другой Стороне Уведомления о расторжении Договора об оказании услуг на финансовом рынке одним из способов, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты расторжения (отказа от исполнения) Договора об оказании услуг на финансовом рынке с учетом положений раздела 36 Регламента".
11.10.2020
18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Entropolog, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы посодействовали в скорейшем решении вопросов.

----------

По-прежнему не понимаю, что происходит. До начала торговой сессии поддержка сообщила, что решит проблему до начала следующей торговой сессии. Возможно, имелась в виду завтрашняя сессия. Но тикет уже закрыт, как будто проблемы уже нет. При этом ко мне начали приходить SMS от Тинькофф с требованием погасить некую "задолженность" по брокерскому счёту, хотя никто так и не объяснил, как вообще эта задолженность могла возникнуть при запрете маржинальной торговли (отдельный тикет на эту тему открыт до 12.10.2020).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
08.10.2020
13:33
В конце сентября я открыл в Тинькофф Брокер брокерский счёт ИИС, провёл по нему ряд сделок, включая долларовые. По всем брокерским счетам в Тинькофф Брокер (включая ИИС) у меня запрещена маржинальная торговля. Однако 05.10.2020 я обнаружил по долларовому счёту на ИИС отрицательное значение. Вопрос рассматривался поддержкой 3 дня (обращение тикет 5-5369618945343 от 05.10.2020), и в итоге мне сообщили, что всё так и должно быть, результирующее значение операций в долларе привело к формированию отрицательного значения. Объяснения того, как это могло произойти, если у меня была запрещена маржинальная торговля, предоставлено не было, поэтому 07.10.2020 я обратился за немедленным разъяснением сложившейся ситуации (ответ не получен, оператор обещает ускоренное рассмотрение вопроса).
Позднее в тот же день, 07.10.2020, я попытался приобрести доллары за рубли на ИИС. Хотя у меня было достаточное количество рублёвых средств для покупки, система выдала ошибку "[GW]Превышена позиция по инструменту", а оператор предложила на выбор следующие решения:
1. Продать долларовые активы (простите, с какой стати из-за ошибки брокера я должен продавать активы?!)
2. Пополнить долларовый счёт за рубли (но я пытался это сделать, в подтверждение чему предоставлял в поддержку скрин с ошибкой!).
3. Пополнить долларовый счёт ИИС (!) долларами с карты (здесь я вынужден был предоставить небольшую консультацию оператору о том, что ИИС можно пополнить только рублями).

Уважаемый брокер! В настоящий момент я лишён возможности полноценно распоряжаться своими средствами, терплю убытки, а количество ошибок, возникших в системе за 2 недели после открытия мною ИИС, просто неимоверно. Я бы хотел, чтобы мой вопрос был рассмотрен в оперативном порядке специалистами более компетентными, чем такие, которые считают, будто ИИС можно пополнить долларами, и получил разрешение по существу дела.
«Файл недоступен»
07.10.2020
16:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть