Crcat
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Возобновили проверку. По результатам оповестим

----------

Спасибо за помощь. Все заработало👍
09.12.2020
21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!
Разбираемся в ситуации, простите за неудобства!
В рамках отзыва дадим ответ.

----------


Оба обращения отмечены как рассмотреные, однако события по ИИС так и не отображаются во вкладке «операции». Также не загружается вкладка «портфель» в портфельной аналитике. Доходность показываться начала.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
09.12.2020
15:42
Всем привет.
Написал в отзывах, продублирую здесь.
Проблема с Тинькофф Инвестициями. По ИИСу не отображается: статистика, изменение цены портфеля целиком и его компонентов по отдельности, а так же операции (прошедшие, текущие, отмененные - никакие). По брокерскому счету все ОК.
Все тоже самое при входе в ЛК через сайт.
По данной проблеме 2 раза обращался в техподдержку 5-5844792573484 и 5-5844765972874. 3 и 4 декабря соответственно. Со всеми скриншотами и полным описанием проблемы. 1 из обращений внезапно получило статус выполненного, хотя ничего не изменилось. По второму стоял срок до 08.12.20
Сегодня, 09.12 я вновь связался с ТП, и они... барабанная дробь... перенесли срок выполнения на 12.12🤦♂
С описанной проблемой использовать по назначению Тинькофф Инвестиции не реально.
Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу разобраться с работой техподдержки и решить проблему
09.12.2020
11:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть