user155049525282
Посты
Комментарии
ПБ, подскажите как оперативнее всего получить пластиковую карту (хоть именную, хоть не именную) Польза к имеющейся цифровой карте?
31.03.2022
15:06
----------
Цитата

plover пишет:
All_36, в мобильном приложении их точно можно увидеть. А вот в интернет-банке, похоже, нельзя X

----------

Про мобильное приложение знаю. Про интернет-банк интересуюсь, сам не смог найти. Может куда запрятали, но скорее всего нельзя.
Удивляет, что сотрудники Тинькова, что здесь, что в чате не видят разницу между мобильным приложением и интернет-банком
04.03.2022
13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
личный кабинет на сайте

----------
04.03.2022
13:31
ПБ! Подскажите, в Интернет-банке можно увидеть реквизиты карты (номер, срок действия, код) или нет? Если да, то где? И оцените, пожалуйста, сегодняшнюю консультацию по этому вопросу оператора Наиры
04.03.2022
13:20
Подскажите, карта через Google Pay работает или уже нет?
04.03.2022
09:39
----------
Цитата

plover пишет:
всё приходится начинать заново, с бота. Вам оно надо? А по-другому вряд ли будет.

----------

Вы хоть с ботом общаетесь :D А здесь оператору вопрос задаешь, а его и след простыл. По хорошему переключений между операторами должно быть не больше одного: первый не может решить проблему - передает тому, кто может.
А здесь складывается ощущение... как письмо в мультике Простоквашино писали, кто освободился - тот и пишет... Один через 40 минут после окончания чата пишет, что проблема будет решена сегодня.... другой через 6 (!) часов после этого начинает задавать уточняющие вопросы, которые до него задавал кажется 3 оператор.... Один оператор спрашивает про версию браузера, другой про версию виндоуз... т.е. эти вопросы один и тот же оператор не в состоянии задать...
25.01.2022
13:53
Тинькофф Банк!
За последние 2 дня по моему обращению работали
Людмила,
Акмаль,
Алексей,
Татьяна,
Маргарита,
Николай,
Павел
вы на меня все силы техподдержки бросили? Что все эти люди делают? Там всех дел это сообщить техническим специалистам, что такой-то платеж не добавляется в Избранное и предоставить им скриншот.
Тинькофф Банк, также передайте пожелание коллегам, чтобы когда они покидали чат, то сообщали об этом клиенту, прощались. А то сидишь, ждешь ответа от Людмилы, пишешь ей... А оказывается, что она уже далеко... И тут появляется Акмаль (не здороваясь, естественно) и все повторяется заново...
25.01.2022
09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже разбираемся с этим X

----------

Как идет разборка? Что-нибудь прояснилось за эти несколько дней?
25.11.2021
10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброе! Проверим и вернемся к вам X

----------

В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?
23.11.2021
09:54
Доброе утро!
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?
23.11.2021
08:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть