Тинькофф Банк,
Добрый день.
Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599
Изложу как это вижу со своей стороны.
[CUT История чата ▼]
16 июля 2021 я написал в чат следующее:
----------
Цитата
Добрый день.
Пришло письмо об акционном тарифе Трейдер, с бесплатным обслуживанием.
https://i.imgur.com/WQcpnWu.png
Пополнил вчера утром счёт.
Тариф всё ещё не переключился
Когда он будет переключен?
Второй вопрос:
В условиях акции пункт 2.3
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»
Не совсем понятно, что значит к началу периода:
В последний день текущего расчётного периода или в первый день нового периода?
Как узнать даты расчётного периода для брокерского счёта?
----------
Ответил оператор Станислав
----------
Цитата
Тариф Трейдер подключается в течение 1 рабочего дня после пополнения счета на указанную в предложении сумму.
В момент смены тарифа поменяется дата и время начала расчетного периода (точное время до минут/секунд).
Дату начала расчетного периода можно увидеть в личном кабинете на сайте в разделе Инвестиции - Настройки. Точную дату и время начала расчетного периода можете уточнить у нас, написав нам в чате.
Пополнить счет нужно будет к началу нового расчетного периода, т.е. лучше немного заранее.
----------
Моё уточнение:
----------
Цитата
То есть, к примеру:
будет дата указанная в настройках: 2021.07.17
В этому случае нужно следующее пополнение делать за 1-2 дня до 17 числа следующего месяца?
То есть 2021.08.15 или 2021.08.16?
Всё правильно понял?
----------
----------
Цитата
Станислав:
В целом да. Тариф должен поменяться сегодня, т.к. пополнение сделали вчера. Учитывается не только дата, но и точное время начала расчетного периода.
----------
Продолжение истории от 20 июля 2021:
----------
Цитата
Я:
Тариф переключили вчера.
Подключен 19 июля 2021
Я правильно понимаю, что для сохранения бесплатного обслуживания нужно пополнять 17 или 18 числа каждого месяца?
Влияет ли, если день пополнения является нерабочим днём?
----------
----------
Цитата
Данил:
Здравствуйте, да, вы правильно поняли. Нет, рабочий или не рабочий день не влияет на это.
----------
Отмечу, что ни на почту ни по смс никакого уведомления о смене тарифа я не получал.
Отмечу, что 19.07.2021 был подключен «Трейдер для сотрудников.». Я подумал, что это и есть название акционного тарифа.
После этого я добавил в календарь напоминание на пополнение 17 числа каждого месяца.
После чего произвёл первые инвестиции. Плата за обслуживание не была взята, всё вроде бы в порядке.
Продолжениие истории от 17 августа 2021:
Произвёл пополнение и заодно заглянул в настройки — обнаружил смену тарифа.
Опять без уведомления.
Написал в чат вопрос
----------
Цитата
Я:
Добрый день
Мой тариф брокера был изменён без предупреждения на "Тариф «Трейдер / Банки.Ру»" с 23 июля 2021
В файле с условиями тарифа нет ни слова о бесплатном обслуживании при пополнении счёта, которое было в файле с акционными условями.
Нет этого пункта:
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»
Напомню, что акционный тариф был одключён 19 июля 2021
Почему меня переключили на другой тариф с акционного?
----------
Откуда мне было знать, что как раз этот новый тариф и является акционным и все даты пополнения из-за этого сместились?
----------
Цитата
Андрей:
Здравствуйте! Вижу, что вы выполнили условия акции для бесплатного обслуживания по тарифу трейдер. Если при совершении сделки с вас будет удержана комиссия в 290 рублей за обслуживание - напиши те нам и мы разберемся в ситуации
----------
----------
Цитата
Я:
Хотелось бы всё же узнать почему тариф теперь по другому называется и почему в условиях тарифа нет информации о бесплатном обслуживании.
----------
----------
Цитата
Андрей:
Возможно произошла некая временная техническая ситуация, которая через некоторое время будет автоматически исправлена
----------
Продолжение от 24 августа 2021
----------
Цитата
Я:
Опять тариф поменялся
Тариф «Трейдер»
Подключен 22 августа 2021
При попытке купить облигации выводится: «Комиссия за обслуживание счета - 290 ₽»
https://i.imgur.com/pHPNI5A.png
Почему тариф опять переключился?
Возможно ли вернуть акционный тариф?
----------
----------
Цитата
Сергей:
Оставил обращение по сложившейся ситуации, проверим до конца завтрашнего дня включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.
Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Тинькофф в разделе «Еще» → «Инфо» → «Обращения».
----------
Итак, обращение №5-7565259352599
----------
Цитата
№5-7565259352599 от 24 августа 2021
Акция по инвестициям
Рассмотрено: 25 августа 2021
Ответ 25.08.2021, 17:25
19.07.2021 у вас был подключен Трейдер для сотрудников.
С 23.07.2021 был активен акционный Трейдер.
30 дней прошли и с 22.08.2021 был подключен обычный тариф Трейдер.
----------
Просто замечательно:
Тарифы меняют без уведомления на почту или смс
Специально спрашивал в чате по поводу даты, когда пополнять, чтобы не потерять акионный тариф и всё равно вылетел из акции.
В общем, хотелось бы узнать у уважаемого ПБ: нормально ли менять тарифы без уведомления?
[/CUT]