boldness
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы можем предложить вам продолжить участие в этой акции на других условиях. Подробности мы отправим вам в чате в приложении "Тинькофф Инвестиции X

----------


Поставил эмулятор андроида. Установил приложение.
Прочитал сообщение. К сожалению ответ в чат написать не могу, поле ввода неактивно. Вероятно баг эмулятора.

Может лучше на почту писать ответы? Почта-то у всех точно есть.
10.12.2021
16:40
Тинькофф Банк,
Добрый день.
В обращении №5-7583562793192 написали ответ:
----------
Цитата

Отметим, чтобы у вас продолжал действовать тариф по акции, нужно к началу следующего периода (до 25.12.2021) пополнять счет в инвестициях на сумму, не менее 10000 руб., при этом разница на сумму пополнений, должна быть больше, чем сумма выводов денег со счета. Полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-trader-free-service.pdf
----------


Вопрос: Почему сумма 10000? В письме с предложением было указано 5000.

В условиях сумма не указана:
----------
Цитата

2.2 Брокер подключает Участнику Льготный тариф при условии, что сумма пополнений Участником Брокерского счета превышает сумму выводов денежных средств с Брокерского счета за период, указанный в п.2.1 настоящих Условий. В дату подключения Брокером Льготного тарифа Банк фиксирует Разницу.
----------


В пункте 2.1
----------
Цитата

Участник должен получить Предложение от Брокера и в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты получения Предложения посредством Личного кабинета Инвестора, в т.ч. Мобильного приложения впервые выполнить Целевое действие — пополнить Брокерский счёт на сумму, указанную в Предложении. При этом Разница за 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты получения Предложения Участником должна быть равна сумме пополнений, указанной в Предложении, или превысить её.
----------


В истории
----------
Цитата

15 июля, 2021 — два пополнения по 5000
17 августа, 2021 — пополнение на 5000
25 августа, 2021 — Вывод с брокерского счета −5200 ₽

----------


Уточните, при расчёте Разницы учитываются выводы за весь период использования счёта, а не за предшествующий расчётный период?
Из пункта 2.1 это неочевидно.

То есть теперь нужно пополнять всегда по 10200, если не будет других выводов со счёта?
03.12.2021
18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем, чтобы исправить эту ситуацию и обязательно вам сообщим, как только все будет готово. Также предоставим возможность повторно принять участие в акции с тарифом без платы за обслуживание X

----------

Хорошо. Спасибо.
26.08.2021
20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о текущем тарифе указываем в приложении и личном кабинете.

----------

Это замечательно, но желательно о смене тарифа уведомлять на почту или по смс.
25.08.2021
20:49
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

[CUT История чата ▼]

16 июля 2021 я написал в чат следующее:

----------
Цитата

Добрый день.
Пришло письмо об акционном тарифе Трейдер, с бесплатным обслуживанием.
https://i.imgur.com/WQcpnWu.png

Пополнил вчера утром счёт.
Тариф всё ещё не переключился

Когда он будет переключен?

Второй вопрос:
В условиях акции пункт 2.3
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Не совсем понятно, что значит к началу периода:
В последний день текущего расчётного периода или в первый день нового периода?
Как узнать даты расчётного периода для брокерского счёта?

----------


Ответил оператор Станислав
----------
Цитата


Тариф Трейдер подключается в течение 1 рабочего дня после пополнения счета на указанную в предложении сумму.
В момент смены тарифа поменяется дата и время начала расчетного периода (точное время до минут/секунд).
Дату начала расчетного периода можно увидеть в личном кабинете на сайте в разделе Инвестиции - Настройки. Точную дату и время начала расчетного периода можете уточнить у нас, написав нам в чате.
Пополнить счет нужно будет к началу нового расчетного периода, т.е. лучше немного заранее.

----------


Моё уточнение:
----------
Цитата

То есть, к примеру:
будет дата указанная в настройках: 2021.07.17

В этому случае нужно следующее пополнение делать за 1-2 дня до 17 числа следующего месяца?

То есть 2021.08.15 или 2021.08.16?

Всё правильно понял?

----------


----------
Цитата

Станислав:
В целом да. Тариф должен поменяться сегодня, т.к. пополнение сделали вчера. Учитывается не только дата, но и точное время начала расчетного периода.

----------



Продолжение истории от 20 июля 2021:

----------
Цитата

Я:
Тариф переключили вчера.
Подключен 19 июля 2021

Я правильно понимаю, что для сохранения бесплатного обслуживания нужно пополнять 17 или 18 числа каждого месяца?

Влияет ли, если день пополнения является нерабочим днём?

----------


----------
Цитата

Данил:
Здравствуйте, да, вы правильно поняли. Нет, рабочий или не рабочий день не влияет на это.

----------


Отмечу, что ни на почту ни по смс никакого уведомления о смене тарифа я не получал.
Отмечу, что 19.07.2021 был подключен «Трейдер для сотрудников.». Я подумал, что это и есть название акционного тарифа.

После этого я добавил в календарь напоминание на пополнение 17 числа каждого месяца.
После чего произвёл первые инвестиции. Плата за обслуживание не была взята, всё вроде бы в порядке.

Продолжениие истории от 17 августа 2021:
Произвёл пополнение и заодно заглянул в настройки — обнаружил смену тарифа.
Опять без уведомления.

Написал в чат вопрос
----------
Цитата

Я:
Добрый день
Мой тариф брокера был изменён без предупреждения на "Тариф «Трейдер / Банки.Ру»" с 23 июля 2021

В файле с условиями тарифа нет ни слова о бесплатном обслуживании при пополнении счёта, которое было в файле с акционными условями.

Нет этого пункта:
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Напомню, что акционный тариф был одключён 19 июля 2021
Почему меня переключили на другой тариф с акционного?

----------


Откуда мне было знать, что как раз этот новый тариф и является акционным и все даты пополнения из-за этого сместились?

----------
Цитата

Андрей:
Здравствуйте! Вижу, что вы выполнили условия акции для бесплатного обслуживания по тарифу трейдер. Если при совершении сделки с вас будет удержана комиссия в 290 рублей за обслуживание - напиши те нам и мы разберемся в ситуации

----------


----------
Цитата

Я:
Хотелось бы всё же узнать почему тариф теперь по другому называется и почему в условиях тарифа нет информации о бесплатном обслуживании.

----------



----------
Цитата

Андрей:
Возможно произошла некая временная техническая ситуация, которая через некоторое время будет автоматически исправлена

----------


Продолжение от 24 августа 2021

----------
Цитата

Я:
Опять тариф поменялся
Тариф «Трейдер»
Подключен 22 августа 2021

При попытке купить облигации выводится: «Комиссия за обслуживание счета - 290 ₽»

https://i.imgur.com/pHPNI5A.png

Почему тариф опять переключился?
Возможно ли вернуть акционный тариф?

----------



----------
Цитата

Сергей:
Оставил обращение по сложившейся ситуации, проверим до конца завтрашнего дня включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Тинькофф в разделе «Еще» → «Инфо» → «Обращения».

----------


Итак, обращение №5-7565259352599

----------
Цитата

№5-7565259352599 от 24 августа 2021
Акция по инвестициям

Рассмотрено: 25 августа 2021
Ответ 25.08.2021, 17:25

19.07.2021 у вас был подключен Трейдер для сотрудников.
С 23.07.2021 был активен акционный Трейдер.
30 дней прошли и с 22.08.2021 был подключен обычный тариф Трейдер.

----------


Просто замечательно:
Тарифы меняют без уведомления на почту или смс
Специально спрашивал в чате по поводу даты, когда пополнять, чтобы не потерять акионный тариф и всё равно вылетел из акции.


В общем, хотелось бы узнать у уважаемого ПБ: нормально ли менять тарифы без уведомления?
[/CUT]
25.08.2021
20:18
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Это так надо или.

----------

Нет. Просто им бонусы за это дают. Не обращайте на них внимания.
12.04.2019
22:19
----------
Цитата

Или обязательно-таки именно в МБ это нужно делать?
----------

Нет. Вполне достаточно ИБ.
08.04.2019
15:47
----------
Цитата

conanoff пишет:
а кто звонил? С официального федерального номера Открытия или с мобилы

----------

С городского номера, который закреплён за отделением бин-банка в котором заказывал карту.
Всё было без курьеров, получал в отделении.
22.03.2019
11:27
Позвонили. Сказали, что из банка Открытие.

Сначала уведомили, что нужно совершить покупку по карте от 100 руб для её активации.
Ответил им, что карта давно активирована.
Они сообщили, что всё равно нужно это сделать, иначе она заблокируется.

Очевидный бред, в тарифах такого нет.
Только не понял, в чём суть развода?
22.03.2019
11:02
----------
Цитата

supersergvv пишет:
евровую через сайт

----------

Валютные через сайт и раньше нельзя было заказать. Только в офисе.
11.03.2019
13:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть