Amorphous
Посты
Комментарии
----------
Цитата

hobs пишет:
Про сложности по ипо я догадался из комментариев форумчан. Но вы не ответили за что именно подали 12,69 руб. Я просто хочу настоятельно отказаться от этого унизительного подарка! Я категорически не могу его принять! Избавьте меня, пожалуйста от него.

----------


У меня тоже заберите, пожалуйста.
24.11.2021
11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.

----------


В общем прошел почти месяц, за это время закрыто (не понятно с каким составом работ) изрядно ВЫМЫШЛЕННЫХ заявок, видимо для KPI - ПM, по существу НИ ОДИН из заданных вопросов не решен. Ни с терминалом для внебиржи, ни с компенсациями убытков.
ТИ почти каждый день "отличается" - отключали терминал в дни падения, не давали торговать в первые полчаса СПб ( по которой кстати и аллокация хуже всех была и комиссии в десятки раз выше).

Мне особо доставил звонок очередного ПМ - комментировавшего ответ другого ПМ
"Что на счёт BLUE, дата закрытия реестра будет 19 числа. С учётом режима торгов, расчёты пройдут позже. По этому не имеет смысла сейчас их покупать."
- "А тут все правильно, мы потом (от вас узнали что до ноября период), на момент консультации у ПМ - не было другой инфо, ответственности нашей нет. Ну те вам дают ОДНОЗНАЧНУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФО, и за это ответственности не несут, более того вы за это платите абонентку.
-Что вам деньги задержали - поскольку это не мы, а наш контрагент - мы за него не отвечаем - сколько угодно могут деньги ходить, нашей ответственности нет - те торгуете на ВНЕБИРЖЕ у ТИ - будьте готовы ждать неделями своих денег, кредитуйте ТИ за свои.
Терминал лежал - да там всего полчаса - мы быстро починили - всякое бывает ( 3 ий раз только с марта 20) - это нормально. То что вас через 5 часов известили - тоже всякое бывает.

Рафик неуиноват.
Кого такое устраивает - велком, оставайтесь.
Дальше будет только хуже, видно по динамике этого года.
23.11.2021
21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все правильно, срок указываем включительно. Сегодня до конца дня дадим ответ.

----------


Звонок был, ответов как не было так и нет. Не понятно, на что ушло время с 19.10 и что было сделано (ответ НИЧЕГО). Даже слова не выучили за эту неделю. Особо позабавило обещание опять уточнить какие-то детали по внебирже - и вопрос, а по какой бумаге цены неправильные (ответ по всем). С учетом того, что звонил "персональный менеджер", 2 вне биржевые бумаги за месяц, ситуация описана и в чате и в этой бесполезной переписке и от неё же несколько раз была обратно "ситуацию зафиксировали, передали и ждем (она) ответа." И срок решения обращения в приложении плавно переехал с до 3 его, на до 4 ого. ТИ во всей со своим премиум тарифом во всей красе. Ни за что не отвечает, сроков не соблюдает, сервиса не оказывает.
03.11.2021
22:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
На vc ЗА ДЕНЬ не смогли дать внятный ответ.

----------

Шутите - за день, мне за неделю ТУТ не могут ответь. Зато закрытых заявок - обращений (с непонятно чем) за это время успело накопится 3-4 штуки. Видимо у них KPI такой - по закрытым обращениям.
Тинкофф банк - дарю идею как сделать сервис лучше, отсеять (всех-зачеркнуто) не профессиональных ПМ, и заодно улучшить обратную связь. Пусть клиент подтверждает - что да, такой то вопрос был зафиксирован (потому что не могут даже записать корректно), а затем (если вдруг) был решен. Потому как текущая система не работает.
03.11.2021
15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все правильно, срок указываем включительно. Сегодня до конца дня дадим ответ.

----------

Все правильно - если врать, то во всем! Даже в правилах русского языка.
03.11.2021
14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, еще занимаемся вашей ситуацией.

----------

«Файл недоступен»
03.11.2021
12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.

----------


На 5 ый день разбора - персональный менеджер ответил - что постараются решить вопросы (срок в обращениях обозначен, как до 3 ноября), но при этом не смог ответить - что именно за вопросы они (вы) решаете уже 5 ый день, и собираетесь ещё 2 дня решать. Но это обращение они закроют.


Здравствуйте.

Мы занимаемся вашими вопросами по инвестициям. Нам необходимо немного времени. Примерный срок указан в личном кабинете в разделе "Настройки" - "Обращения".
Простите за неудобства.
17:32

Уточните пожалуйста перечень и формулировки вопросов которыми вы занимаетесь.
18:18
Над вопросом работает ваш персональный менеджер.
Анна

Здравствуйте! Информацию передала коллегам. Ответим вам в ближайшее время.
18:22

Ближайшее это сегодня ?
18:23
Анна

Постараемся предоставить ответ как можно быстрее.
18:24

Какой ответ ?
18:25
Анна

Конкретный перечень и формулировки вопросов, которые решают технические специалисты.
18:29

У меня кроме этого есть претензия.

Кроме как к техническим специалистам.

Она зафиксирована, как то решается ? Или надо дальше жаловаться ?
18:30
Анна

Вся информация зафиксирована. О результатах проверки проинформируем ответом по отзыву.
18:34

Конкретизируйте пожалуйста что кроме технических вопросов зафиксировано.
18:34
Ксения

Занимаемся разбором отзыва, который ранее был оставлен и всеми вопросами в нем.
В ближайшее время свяжется персональный менеджер и проинформирует о результатах. Так как все вопросы будут решены через персонального менеджера, то данное обращение закрываем.
Надеемся на понимание.



Вы точно уверены что ЭТО - СЕРВИС ?
Вы точно уверены что ЭТО стоит денег ?


Я пойду последний отзыв на этот платный цирк напишу, и за пальто в гардероб - сил больше нет наблюдать такое.
01.11.2021
20:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ваши ПМ в инвестициях только для того что б что нибудь впарить , не какой помощи от них получить нельзя , так что заберите это добро себе , я обойдусь , и больше мне НИКОГО не назначайте, терпение лопнуло

----------


Согласен с каждым словом!
01.11.2021
12:43
----------
Цитата

olgaju пишет:
Перешла на премиум. Стоит ли получать квала? Какие плюшки? Покупать новые инструменты, но точка входа для них очень высокая и комиссии тоже? По базовым инструментам условия сохраняются как для обычных людей или как то меняются? Пригодился ли вам этот статус? Поделитесь опытом использования, плиз..

----------

По моему опыту однозначно НЕ СТОИТ. Заявки работают через раз. Вам не виден ни стакан, ни последняя сделка, ни актуальная цена. Вам не понятно выставлена заявка или нет, вам не понятно можно ли отменить заявку, или уже нет. Деньги за продажу в моем случае были возвращены, только после жалобы в эту ветку, продано 19 ого вернули 28 ого. Ответы "персонального менеджера" - от нас ничего не зависит. ТИ во всей красе.
PS комиссии выше, даже без учета платы за премиум
01.11.2021
10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Простите за неудобства. Мы уже попросили персонального менеджера, чтобы связался в будний день, обсудил вопросы и нашел пути урегулирования.

----------


Прошло уже 4 ре дня, достаточно для связи даже голубями. Кроме того, кто-нибудь меня спросили - удобно ли мне в будни дни разговоры вести.
31.10.2021
16:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть