----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.
----------
В общем прошел почти месяц, за это время закрыто (не понятно с каким составом работ) изрядно ВЫМЫШЛЕННЫХ заявок, видимо для KPI - ПM, по существу НИ ОДИН из заданных вопросов не решен. Ни с терминалом для внебиржи, ни с компенсациями убытков.
ТИ почти каждый день "отличается" - отключали терминал в дни падения, не давали торговать в первые полчаса СПб ( по которой кстати и аллокация хуже всех была и комиссии в десятки раз выше).
Мне особо доставил звонок очередного ПМ - комментировавшего ответ другого ПМ
"Что на счёт BLUE, дата закрытия реестра будет 19 числа. С учётом режима торгов, расчёты пройдут позже. По этому не имеет смысла сейчас их покупать."
- "А тут все правильно, мы потом (от вас узнали что до ноября период), на момент консультации у ПМ - не было другой инфо, ответственности нашей нет. Ну те вам дают ОДНОЗНАЧНУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФО, и за это ответственности не несут, более того вы за это платите абонентку.
-Что вам деньги задержали - поскольку это не мы, а наш контрагент - мы за него не отвечаем - сколько угодно могут деньги ходить, нашей ответственности нет - те торгуете на ВНЕБИРЖЕ у ТИ - будьте готовы ждать неделями своих денег, кредитуйте ТИ за свои.
Терминал лежал - да там всего полчаса - мы быстро починили - всякое бывает ( 3 ий раз только с марта 20) - это нормально. То что вас через 5 часов известили - тоже всякое бывает.
Рафик неуиноват.
Кого такое устраивает - велком, оставайтесь.
Дальше будет только хуже, видно по динамике этого года.