----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли провести учет расходов, обязательно нужно прислать документы, о которых писали в чате.
Альтернатив в этом случае практически нет. Или оплачивать налог с полной суммы продажи активов, или предоставить эти документы в ФНС, или не продавать бумаги в течение нескольких лет, чтобы претендовать на льготу на долгосрочное владение. Но в этом случае все равно придется собрать часть документов X
----------
Подскажите пожалуйста, для учета расходов по моим бумагам переведенным из Альфы тоже надо предоставлять документы которые мне предлагали в чате якобы для быстрого решения вопроса? Или же вы все таки сами учтете расходы? При переводе к вам в апреле месяце Альфа заверила меня, что никаких действий с моей стороны не понадобятся и они все документы передадут вам сами и это будет бесплатно. А теперь Вы нас вынуждаете (для ускорения учета расходов) делать стандартную процедуру переноса бумаг от одного брокера к другому за свой счет и спустя 8 месяцев. :wall:
Стоит ли ждать автоматического учета или же все таки готовить документы самостоятельно?
Проверьте пожалуйста.