Второй день подряд поддержка не дает никакого ответа по присвоению статуса квал инвестора. Вчера пришлось повторно спустя почти месяц (!) отправлять в чат файлы отчета другого брокера. Как будто мои прежние действия пот отправке его на эл почту проигнорировали, чтобы растянуть сроки еще на месяц...
Очень похоже на обман клиентов, господа. Так не делается. Отписки в чатике "мы передали ваше сообщение с особым приоритетом" - детский сад. Так всем наверное пишут...сколько можно дурить людей такой ерундой?
Если отказываетесь давать квала, чтобы не дать доступ к торгам иностранными бумагами, так и напишите сразу "вы не подходите по условиям". Зачем морозиться месяц, тянуть время и раздражать клиентов, которые в итоге выведут средства к другому брокеру??? Написал в лс здесь и в чат, жду от вас действий, а не одного и того же бреда "ваше обращение под №... передано".
Мне то зачем эта информация, чего там куда передали. Мне нужен только ответ по моей заявке - да или нет. Что еще нужно сделать, чтобы поддержка\чат давала внятные ответы?