user654607255724
Посты
Комментарии
Достижения
Добрый день!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По реквизитам, ТСЖ не добавить?
Как проверить до открытия карты? Уверен, что его нет, но может потянули из ГИС ЖКХ..

----------

Если скажете ИНН организации, то мы проверим :) Про добавление уточним у коллег.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Почему, не позволяете оплачивать ЖКУ в любых местах?

----------

В соответствии с Правилами программы лояльности для получения кэшбэка необходимо оплачивать КУ по QR-коду (в этом случае наличие организации в списке не имеет значения) или из раздела "Коммунальные платежи" в мобильном приложении (организация должна быть в списке).

----------
Цитата

Mursik пишет:
Добрый день! Благодарю за помощь в решении проблемы, всё решилось достаточно быстро, писал и здесь и в чате, не знаю кто по итогу решил мою проблему, но результат и быстрота решения в данном банке на уровне.

----------


Рады, что смогли помочь вам в кратчайшие сроки :)
27.03.2021
08:13
Frozen-boy, добрый день!

Не удаляемый номер это бесплатные пуш-уведомления.
24.03.2021
14:02
----------
Цитата

exterminator пишет:
Правильно я понимаю что по этой акции и 1,5% кешбека начислят на покупки по карте (при тратах выше 15к) и еще и 5% акционного кешбека за эти же покупки к вкладу потом приплюсуют?

----------


Да, все верно. Обратите внимание на то, что по условиям акции ко дню выплаты бонуса на вкладе должно быть не менее 100 000 рублей.
14.03.2021
18:11
exterminator, добрый день!

К сожалению, в правилах акции не указаны МСС-коды, но есть перечень операций, которые не будут учитываться при расчете вознаграждения.
14.03.2021
14:49
vitaly1110, добрый день!

Да, для получения кэшбэка за оплату коммунальных услуг нужно оплачивать их через мобильное приложение банка. Это можно сделать 2-мя способами - выбрать поставщика услуг из списка или сканируя QR-код с квитанции.
11.03.2021
18:44
linuxroot, добрый день!

Напишите, пожалуйста, мне в лс или на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения вашей супруги, мы уточним детали.
22.02.2021
18:13
gr2015, здравствуйте!

1. "Стягивание" всегда с комиссией (для дебетовых карт 1,5% от суммы, но не менее 50 руб.);
2. В месяц 10 000 000 рублей.
3. По СБП суточный лимит 30 000 руб., месячный - 100 000 руб., далее комиссия 0,5% от суммы превышения.

Итого в день можно бесплатно перевести 30 000 руб., в месяц - 100 000 руб.

Информация актуальна для переводов в сторонние банки.
11.02.2021
13:20
guerrilla, добрый день!

Заказать новую карту Комфорт можно в мобильном приложении или на сайте банка. К сожалению, курьерской доставки карт этого тарифного плана нет, получение новой карты и закрытие старой возможно только в офисе.
11.02.2021
10:45
mv_log, добрый день!

Проверили выписку, расхождений не обнаружили. Вы можете в мобильном приложении запросить выписку на электронную почту, в ней будут указан актуальный остаток после каждой операции. Также, наши коллеги дополнительно свяжутся с вами по телефону в рамках обращения, которое было оставлено вами ранее.
10.02.2021
14:17
mv_log, пункт, который вы выделили на скриншоте, показывает только уже зачисленный на ваш счет кэшбэк. Т.е. там будет отображаться сумма выплаченного вам КБ за месяц (появится 20 числа и исчезнет 1 числа нового месяца).

Общая сумма кэшбэка, которая подлежит выплате, к сожалению, нигде не отображается.
04.02.2021
15:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть