mashkovtsev2006
Посты
Комментарии
Maksim_UBRR
Спасибо за ответ! Есть 100% гарантия того, что к субботе 25.07.20 аппаратура вновь не выйдет из строя?
Потому как посреди недели в тот офис я точно никак не успеваю попасть.
В СКБ кстати сходил, там тоже всё не "слава Богу". Но там хотя бы приняли и попытались, но при попытке связаться с Госуслугами их система выдала "не можем найти такой учетной записи", хотя она там 200% есть. Обратились в техподдержку, обещали в течение 3х дней ответить.
Кстати, могу успеть попасть после работы в ваш офис на Космонавтов 76.
Там ИВЛы есть? Только ТОЧНО, а не как в прошлый раз про Бардина 17.
22.07.2020
11:16
Maksim_UBRR
Вообще очень странная ситуация по моему вопросу с биометрией -
данные с госуслуг и данные ростелекомовской приложухи очень сильно разнятся.
Например, поблизости от моего места работы (ст. метро "Космонавтов"):
По версии Госуслуг это можно сделать в УБРиРе, Хоум Кредите, СКБ, Уралсибе, Райффе, Росбанке.
По версии Ростелекома в УБРиРе, Почте, СКБ, Уралсибе, Сбере, Райффе, Росбанке, ВТБ
Поблизости от моего места жительства (ЮЗ, перекресок Бардина-Амундсена и далее по Бардина):
По версии Госуслуг - Кольцо Урала, УБРиР, ВТБ, Совкомбанк, СКБ
По версии Ростелекома - Сбер, УБРир, ВТБ, Почта, СКБ

Очень странно, что Госуслуги не показывают Сбер и Почту - вроде бы как Госбанки и должны, ан нет!
В такой ситуации я бы скорее поверил Ростелекому, но хотелось бы знать истину в конечной инстанции.
В любом случае зайду после работы в СКБ, тот, что ближе к работе, и попытаюсь оформить.
Тем более что в процессе моего сегодняшнего звонка туда они превзошли ожидания - работают не до 19-00 (как написано на Госуслугах), а до 20-00, а также принимают данные не только своих клиентов (как опять же сказано на Госуслугах), а любого желающего.
20.07.2020
15:38
Maksim_UBRR
Ответил на Ваше личное сообщение.
20.07.2020
10:35
[/B]Maksim_UBRR[/B]
Спасибо, но не получилось. От слова "Совсем".
Я не знаю как трактовать ответ операционистки "Аппаратура есть, но технически мы не сможем" в ответ на моё "Хочу сдать биометрию". То ли аппаратура есть, но она не настроена. То ли она сломана. То ли она заперта в дальний чулан за ненадобностью. То ли их этому не учили.
Но факт остается фактом - биометрию в этом отделении мне сдать не удалось.
Много ли еще в Екб отделений Вашего банка, в которых ИВЛы как бы есть, но их как бы нет?
Хотелось бы получить полный список тех, куда лучше не обращаться.
18.07.2020
11:20
Maria_UBRR
Заранее прошу прощения за вопрос "не в тему".
Попытался сегодня позвонить на ГЛ и задать вопросы о биометрии - ваша говорилка меня не поняла и начала нести всякую чушь. После этой неудачи попытался задать те же вопросы в чате - "все операторы заняты, как только - так сразу".
В общем, могу я придти в офис банка на Бардина, 17 и сдать свою биометрию для внесения в общую базу?
Если да - обучены ли специалисты? Сколько по времени занимает процедура? Каков срок занесения в эту самую единую базу? Цена услуги?
Ростелекомовская приложуха, которая так и называется "Биометрия", говорит что могу. Но поскольку это Ростелеком и доверия к нему нет никакого - хотелось бы уточнить у представителя банка, который доступен хотя бы здесь.
17.07.2020
17:18
Тут один мой хороший знакомец, владелец нескольких однушек, сдающий их в аренду, по моей наводке тоже взял такую карту. Сильно жалуется мне на то, что совокупные чуть более 10.000р пришлось оплачивать из приложухи целых 3(!) дня. Всего 5 квитанций, каждая в районе 2т.р. 2 платежа в день проходят нормально, при попытке отправить 3ий платеж подтвердительная смс-ка тупо не приходит.

Если это правда, то в связи с чем это может быть связано? Читаю тарифы - ничего подобного не нахожу.
Память телефона смс-ками 100% не переполнена.
?
15.07.2020
09:01
FinAce
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf
07.07.2020
14:30
Aleksandr_UBRR
Спасибо за ответ!
07.07.2020
14:16
И да, я правильно понимаю, что в случае привязки нескольких карт к одному счету, сумму счета можно израсходовать с любой из привязанных карт?
Если нет - каким образом можно гонять деньги с одной карты на другую?
В МП банка такой возможности не нахожу.
07.07.2020
14:10
Aleksandr_UBRR
И всё-таки животрепещущий вопрос:
Каким образом будет определяться карта списания, если к одному счету привязаны 2 карты?
Например вот так
https://drive.google.com/file/d/1i9yRmEeP4zgXhRYtZfGOJ8TIZKBMJOux/view?usp=drivesdk
Если при оплате услуг позволяет выбрать ТОЛЬКО номер счета, но НЕ карты
Например вот так (хотя тут вообще не позволяет, поскольку он один).
https://drive.google.com/file/d/1i6TOI7HbG4BBpVZAJwj_20tJgnY8s15w/view?usp=drivesdk

Не думаю, что при таком раскладе банк выберет карту в пользу клиента.
Думаю, что совсем наоборот.
07.07.2020
14:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть