user654527116204
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка УБРиР:
В декабре подключила и сразу же через час отключила опцию «Больше плюсов». Но в январе 99 рублей все же списали и опция оказалась без моего желания подключена. Я снова ее отключила, когда увидела списание платы за неё.
Почему опция оказалась подключённой? Покупок по карте я не совершала. Прошу вернуть мне 99 рублей.
20.01.2023
11:41
Здравствуйте! Получила в сентябре дебетовую карту по ссылке друга. Выполнила условия. Друг 500 рублей получил 05 октября, а мне не начислили. Прошу разобраться.
07.10.2021
19:59
Здравствуйте!
Сегодня третий день как оформила карту и не использую ее, так как не могу пополнить.
Когда я смогу подключить СБП?
23.09.2021
18:13
Здравствуйте! Вчера оформила карту. Второй день не могу подключить систему быстрых платежей. Написала в чате банка, проблема не решена.
«Файл недоступен»
22.09.2021
20:27
Здравствуйте! Прочитала здесь на форуме, что на день рождения в подарок от банка держателю карты Банк дарит опцию получать 5% баллами в течении 30 дней за все покупки, максимум 500 баллов. У меня было день рождения 13 марта и банк меня не поздравил. Вы выборочно поздравляете клиентов?
28.03.2021
18:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.

----------

Писала о переводе на оператора. В ответ: «Спросите меня, я помогу сэкономить время и отвечу на интересующий вопрос».
29.11.2020
16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Нет, лимит не исчерпан. У меня всего две покупки: икеа на 2268,00 и iHerb на 7163,43. Начислено 410 баллов: 15% за покупку в Икеа и за покупку на iHerb 1%. Поясните, пожалуйста, начисление баллов.
29.11.2020
16:35
Здравствуйте! В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.
Хотелось бы выйти на связь с банком и получить ответы на свои вопросы хотя бы здесь.
29.11.2020
16:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть