euromurz
Посты
Комментарии
Вопрос к представителю банка: почему покупка, совершенная 1 февраля, в истории операций МП отображается с датой от 31 января? В чате уверяют, что сумма покупки будет учтена в феврале, но как-то не верится. Хотелось бы, чтобы дата в МП была правильной.
04.02.2022
10:14
Сегодняшнее обращение к представителю банка помогло: карта наконец везде отобразилась. Спасибо.
Теперь как понять, подключено ли платное смс-информирование, и как его отключить?
06.12.2021
18:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения. Если будете писать на почту, то укажите ник на форуме.

----------

Отправила в ЛС.
06.12.2021
13:32
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

euromurz пишет:
И у меня так и не отображается карта (с 1 декабря): ни в интернет банке, ни в приложении.

----------

Вопрос к представителю банка: что делать?
06.12.2021
13:04
И у меня так и не отображается карта (с 1 декабря): ни в интернет банке, ни в приложении.
06.12.2021
10:12
----------
Цитата

denissitro пишет:
Сегодня получили карту в офисе на Среднеохтинском 51 (СПБ) за 10 минут.

----------

Зато в офисе на Владимирском (тоже в СПб) тех, кто приходит по записи через сайт банка, отправляют в общую в очередь. Я в итоге просидела более получаса, хотя пришла к своему времени.
03.12.2021
19:50
----------
Цитата

palesha пишет:
через чат банка, как я понял, бесполезно обращаться, футболят..

----------

Ну вот вчера в чате написали, что карта должна отобразиться до конца дня. А сегодня - предложили обновить приложение. Толку, конечно, никакого нет.
03.12.2021
19:11
----------
Цитата

palesha пишет:
третий день карта нигде не отображается

----------

То же самое, интернет-банк пишет: "У вас нет карт"; в приложении банка карты также не видно. Карту получила 1-го декабря. В чате не помогли.
03.12.2021
16:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть