lenpet
Посты
Комментарии
Не могу найти в мобильном приложении версии 5.15.2 где подключается опция Больше Плюсов. Накопительный счет /Промо/ есть
21.04.2022
11:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В своем ответе Банк предоставил Вам подробное пояснение о ситуации, сообщив о дате платежа и способе перевода средств со счета в "Восточном" на счет в нашем банке. Отметим, что при наличии просроченной задолженности Банк обязан уведомить об этом клиента, в связи с чем Вам и поступил звонок.

----------


Совкомбанк, зачем же писать неправду? Ведь я могу привести здесь скрин ответа с формальной отпиской и такой же формальной отсылкой на сайт к способам погашения кредита. И ни одного слова о помощи в решении конкретно моей проблемы.
После многочисленных переводов в чате со "специалиста" на "специалиста" мне повезло - наконец пришёл адекватный сотрудник, сообщивший, что он может сам сделать перевод с накопительного счета Восточного на Халву. Всё было сделано за минуту. Спасибо ему большое! Обидно, что банк платит заработную плату "специалистам", которые неделю пыхтят и не могут решить задачу, которая, как оказалось, решается элементарно и моментально.
27.10.2021
12:06
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
здесь писали, что из ЛК Восточного переводили деньги с НС по номеру счета карты в Совкомбанк

----------


Благодарю!
26.10.2021
08:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ

----------


Вместо помощи в решении проблемы Совкомбанк дал формальную отписку. Сегодня в 8 утра снова был звонок из службы взыскания. Мне уже начисляют штрафы. Благодарю Совкомбанк за испорченный отпуск
26.10.2021
06:14
В Восточном были 2 кредитки (одна с лимитом 100 000, вторая с лимитом 10 000) и накопительный счет, с которого осуществлялось гашение кредитных средств. На момент перехода задолженность оставалась только на карте с меньшим лимитом, погасить по сроку 18.10 не удалось в связи с переходом. На накопительном счёте имеется достаточная сумма для погашения, но он остался в Восточном! В ЛК Халвы отображаются обе карты с нулями. Я не вижу сумму задолженности. Я не могу её погасить подготовленными для этого средствами. Я не собираюсь ехать в офис и толкаться там в очередях. В чате ничего ответить не могут, перебрасывают со специалиста на специалиста. Совкомбанк! вы считаете это нормальной ситуацией? Сегодня звонит представитель банка, сообщает, что карта заблокирована и требует оплатить минималку 500 рублей. Я хочу погасить всю сумму с накопительного счета и забыть про вашу халву, она совершенно не сладкая!
20.10.2021
07:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть