user-53008011561
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Добрый день.
Прошел уже 1 месяц и одна неделя с момента моего обращения №8003269377. Сообщите, в чем заключается проблема с решением вопроса?

----------


Добрый день. В очередной раз обращаюсь к вам с вопросом:
как продвигается решение моего вопроса по обращению №8003269377?

Прошло практически 3 месяца с момента моего обращения. Ответа нет.

Сегодня ситуация с картами изменилась: если раньше у меня были периодические проблемы при оплатах онлайн только по карте "My Life", а другая карта работала всегда отлично, то сегодня оплаты по второй карте тоже периодически не проходят. В чем проблема?
28.07.2022
16:26
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
14.06.2022
11:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Мы стараемся ускорить процесс настолько насколько это возможно.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
14.06.2022
11:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось ещё время для уточнения информации, как только работа будет завершена, мы свяжемся с вами.

----------


Как можно ускорить процесс?
В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
14.06.2022
11:29
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Прошу сообщить как продвигается решение моего вопроса по обращению №8003269377?
И продвигается ли вообще?
Уже пошла четвертая неделя с момента обращения.

----------


Добрый день.
Прошел уже 1 месяц и одна неделя с момента моего обращения №8003269377. Сообщите, в чем заключается проблема с решением вопроса?
14.06.2022
10:46
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Обращаюсь в очередной раз в ПБ. С момента первого обращения прошло уже 2 недели.
По прежнему не работает оплата картой My Life без платных СМС на ряде сайтов. Картой не могу полноценно пользоваться уже 4 месяц.

Сообщите, какой есть вариант решения?
Прошу сообщить номер моего обращения и сроки решения вопроса.

Форумчане, может кто тоже сталкивался с подобной проблемой или все используют платные СМС?

----------


Прошу сообщить как продвигается решение моего вопроса по обращению №8003269377?
И продвигается ли вообще?
Уже пошла четвертая неделя с момента обращения.
31.05.2022
12:51
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Сотрудники банка, отреагируйте пожалуйста на сообщение. В первый раз написал 06.05.2022. В ответ получил "Ожидайте". Сообщение на форуме от 13.05 вообще осталось без ответа.

Повторюсь: возникает проблема с оплатой на некоторых сайтах. После ввода кода из push происходит отказ. По другой карте УБРР оплата проходит хорошо. У коллеги была такая же проблема. После подключения платных SMS оповещений проблема ушла.

Можно ли как-то решить вопрос без платных SMS?
Какие сроки решения вопроса?

----------


Обращаюсь в очередной раз в ПБ. С момента первого обращения прошло уже 2 недели.
По прежнему не работает оплата картой My Life без платных СМС на ряде сайтов. Картой не могу полноценно пользоваться уже 4 месяц.

Сообщите, какой есть вариант решения?
Прошу сообщить номер моего обращения и сроки решения вопроса.

Форумчане, может кто тоже сталкивался с подобной проблемой или все используют платные СМС?
20.05.2022
08:17
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Iuliia_Ubrr, неделю назад обращался в Вам. Не могу производить онлайн оплаты картой My Life на некоторых сайтах без подключенных СМС оповещений. В первые 2 месяца (когда смс были бесплатные) оплаты проходили. Сейчас при оплате после ввода кода из Push сообщения приходит отказ оплаты. За неделю решение вопроса с места не сдвинулось. Прошу сообщить, когда сможете решить проблему?

----------


Сотрудники банка, отреагируйте пожалуйста на сообщение. В первый раз написал 06.05.2022. В ответ получил "Ожидайте". Сообщение на форуме от 13.05 вообще осталось без ответа.

Повторюсь: возникает проблема с оплатой на некоторых сайтах. После ввода кода из push происходит отказ. По другой карте УБРР оплата проходит хорошо. У коллеги была такая же проблема. После подключения платных SMS оповещений проблема ушла.

Можно ли как-то решить вопрос без платных SMS?
Какие сроки решения вопроса?
17.05.2022
09:44
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:
Пользуюсь картой My Life. На некоторых сайтах (в т.ч. при покупках через авито) не могу производить оплату этой картой.

Номер карты и остальные данные ввожу верно. После ввода подтверждающего кода (3D-secure) из push сообщения, платеж не проходит.
Пару месяцев после оформления карты подобные платежи проходили нормально (например, покупки на авито).

Никаких лимитов на карте не установлено.
При оплате другой моей картой банка УБРР платежи на этих же сайтах проходят нормально.

Пробовал связаться через чат с тех. поддержкой. К сожалению, техподдержка написала стандартную отписку: "со стороны банка нет отказа по данной операции, рекомендуем обратиться на сайт для уточнения отказа".
С ответом не согласен, т.к. оплата с другой карты банка УБРР на тех же сайтах в тоже время проходит успешно. Явно проблема с картой My Life.

Где-то встречал информацию о том, что без подключенных платных СМС не проходят платежи.
Не знаю так это или нет. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Может кто из пользователей сталкивался с подобной проблемой?
В чем причина того, что платежи не проходят?

----------


Iuliia_Ubrr, неделю назад обращался в Вам. Не могу производить онлайн оплаты картой My Life на некоторых сайтах без подключенных СМС оповещений. В первые 2 месяца (когда смс были бесплатные) оплаты проходили. Сейчас при оплате после ввода кода из Push сообщения приходит отказ оплаты. За неделю решение вопроса с места не сдвинулось. Прошу сообщить, когда сможете решить проблему?
13.05.2022
18:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, здравствуйте изображение


Для детальной проверки нам потребуются ваши фио, дата рождения и даты, когда осуществляли попытки проведения операции. Можете направить данные в ЛС или на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ник на форуме.

----------


Отправил данные на почту. Очень надеюсь, что в этот раз не будет формальной отписки по данному вопросу. Спасибо.
06.05.2022
08:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть