----------
Цитата
user-53008011561 пишет:
Пользуюсь картой My Life. На некоторых сайтах (в т.ч. при покупках через авито) не могу производить оплату этой картой.
Номер карты и остальные данные ввожу верно. После ввода подтверждающего кода (3D-secure) из push сообщения, платеж не проходит.
Пару месяцев после оформления карты подобные платежи проходили нормально (например, покупки на авито).
Никаких лимитов на карте не установлено.
При оплате другой моей картой банка УБРР платежи на этих же сайтах проходят нормально.
Пробовал связаться через чат с тех. поддержкой. К сожалению, техподдержка написала стандартную отписку: "со стороны банка нет отказа по данной операции, рекомендуем обратиться на сайт для уточнения отказа".
С ответом не согласен, т.к. оплата с другой карты банка УБРР на тех же сайтах в тоже время проходит успешно. Явно проблема с картой My Life.
Где-то встречал информацию о том, что без подключенных платных СМС не проходят платежи.
Не знаю так это или нет. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.
Может кто из пользователей сталкивался с подобной проблемой?
В чем причина того, что платежи не проходят?
----------
Iuliia_Ubrr, неделю назад обращался в Вам. Не могу производить онлайн оплаты картой My Life на некоторых сайтах без подключенных СМС оповещений. В первые 2 месяца (когда смс были бесплатные) оплаты проходили. Сейчас при оплате после ввода кода из Push сообщения приходит отказ оплаты. За неделю решение вопроса с места не сдвинулось. Прошу сообщить, когда сможете решить проблему?