Kstez01
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Почему не начислен Уральский кэшбэк за апрель? В акции любимый кэшбэк не участвовала и 500 руб за него не получала. В правилах акции Уральский кэшбэк, пункт 2.8, которые были скачаны 17 марта с сайта банка, написано, что максимальная сумма 1000 руб (причем за каждый период: март и апрель). Я получила только 500 руб за март. Техподдержка отвечает, что максимальная выплата по акции 500 руб. Но в ваших мартовских правилах указано 1000руб. Вы что по ходу акции переобулись???
23.05.2022
10:05
Добрый вечер! Когда ждать ответа на моё обращение №43660245?Десятидневный срок уже прошёл.
06.09.2019
00:11
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
В том банке тоже сложные условия, но по крайней мере не надо платить за оформление карты. А если вы выполняете одно из 4-х довольно сложных условий (самое простое из условий это поддержание среднемесячного остатка на карте от 300тр), то она для вас бесплатная. Да, понимаю, для многих это сложно. Но для тех кто имеет вклад, примерно с таким кол-вом денег вполне реально пользоваться. Зато за это вы получаете 24 бесплатных прохода в Lounge Key (он же Priority Pass), бесплатное снятие денег по всему миру, доход на остаток по карте не большой, но всё же 6% и 7% кэш-бэк на покупки в трёх категориях. На остальные покупки 1%. А сейчас ещё и акция - современное средство оплаты в виде кольца - в Подарок!

----------

Можно в личку, название этого банка и карты. Спасибо!
09.07.2019
10:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вам поступало смс с данным предложением?

----------


К сожалению нет( а можете сделать так, чтобы поступило? ;)
03.07.2019
12:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.

----------


Это акция действует только для тех, кому пришла смс? Или для всех клиентов?
03.07.2019
08:28
Промик на Любимую покупку пришёл на 10 день после окончания 6 РП без всяких обращений с моей стороны, баллы начислили на следующий день после активации кода.
Спасибо, Совком! Жаль второй раз нельзя поучаствовать в акции
02.07.2019
08:16
Совкомбанк, сделайте в приложении более развернутую аналитику, чтобы можно было увидеть свои расходы и кэшбэк за любой выбранный период и по категориям,а не только за текущий РП и общей суммой. Иногда бывает нужно посмотреть какую-то покупку, приходится всю ленту листать до бесконечности.
19.02.2019
22:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ваше обращение подробно рассматривается, со своей стороны попросили коллег ускорить процесс рассмотрения

----------


Спасибо за оперативное рассмотрение, после сообщения здесь уже сегодня пришёл ответ и начислили 500 баллов :ura: за длительное рассмотрение.
Отличная работа с клиентами :thumbsup:
12.02.2019
12:16
Уважаемый Совкомбанк, когда уже рассмотрите мои обращения №32675123 и №32402785? В чате только обещаниями кормят, хотя уверяли, что срок рассмотрения не более 10 дней. А прошёл уже месяц почти!
Спасибо!
11.02.2019
19:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть