user360062530679
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.

----------


Здравствуйте. Для проверки направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, скриншот с ошибкой и ник на форуме.
30.11.2023
10:17
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.

----------


Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.
30.11.2023
08:16
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим подробнее.
30.11.2023
08:11
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на smm@ubrr.ru.
30.11.2023
08:06
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не я делаю, а продавец. А уж в какую дату банк этот возврат поставит - это даже гадалка не знает.

Если месяц ещё не закончился, то новая покупка на достаточную сумму снова повысит процент?

----------


Здравствуйте. Оборот учитывается за покупки, совершенные за полный календарный месяц, предшествующий месяцу начисления бонусной ставки. Если вы совершите до конца ноября покупки, то они будут учтены в обороте для повышения ставки, которая будет действовать по вкладам в декабре.
20.11.2023
08:49
----------
Цитата

folargo пишет:
доброго! ПБ , стоит ли обратиться в банк при уведомлении - код №,,, по карте ,,, а владелец ничего не делал или т к код не введен то и проигнорировать?

----------


Здравствуйте. Если владелец карты не запрашивал код, то мы рекомендуем ему обратиться в банк по номеру: 88007004910.
26.10.2023
13:46
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Вопрос к представителю банка по поводу акции "Приятный бонус". Пришла смс о том, что мне в октябре предоставляется 5% за покупки в супермаркетах. Насколько я поняла, это не зависит от того, подключена категория "супермаркеты" или нет. В результате никакого начисления по покупкам в супермаркетах не произошло (покупок на 5000 р. набрала). Ни в ИБ на сайте, ни в мобильном приложении информации о том, что мне предоставляется такая возможность, нет. Добраться до живого человека через чат или по телефону невозможно. Разъясните мне, пожалуйста, что я не так поняла, почему не сработало.

----------


Здравствуйте. Акционный кешбэк не отображается в приложении, он начисляется дополнительно и будет начислен в соответствии с правилами до 24.11 включительно.
26.10.2023
11:21
----------
Цитата

фейри пишет:
Уважаемые ПБ УБРиР!
а можно избавиться от ваших и вроде не ваших звонков с очередным супервыгодным предложением?
пока бонусная программа не будет реанимирована (сейчас она для меня убита совсем), мне от вашего банка не надо НИЧЕГО.
а то все звонящие окажутся в ЧС навсегда.

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваш контактный номер и ник на форуме и мы отключим ваш номер от рекламной рассылки.
24.10.2023
16:06
----------
Цитата

ramira38 пишет:
Уважаемый ПБ УБРиР! Какое то время назад (более месяца, а может и раньше) было смс-сообщение о то что при оплате приложением мир пэй в общественном транспорте , (если не ошибаюсь до конца декабря этого года) эта операция будет бонусироваться. т.е. с каждой оплаты подобным образом будет некий кэшбэк. (к сожалению скриншот не сделал) Акция все еще в силе? И как она будет реализовываться?

----------


Здравствуйте. Возможно, данное акционное предложение вам поступало от платежной системы "Мир". В таком случае для уточнения условий акции необходимо обратиться на их официальный сайт.
24.10.2023
12:38
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
30 сентября оплатил коммунальные услуги, соответствующая категория на сентябрь была выбрана. Сегодня уже 10 октября, до сих пор не вижу кэшбэк от этих оплат (сумма покупок за месяц выполнена, другие покупки с кэшбэком отображены в разделе "Кэшбэк").

----------


Здравствуйте. В случае, если категория "Оплата ЖКУ" была выбрана до совершения оплаты, лимит в данной категории не был достигнут, оборот покупок в расчетном месяце совершен, то кешбэк будет начислен 20 октября, рекомендуем ожидать.

Но если оплачивали коммунальные услуги после 22:00 по уральскому времени и оплата фактически была учтена в октябрь, то начисление произойдет только в ноябре.
11.10.2023
07:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть